Учет и контроль использования денежных средств на примере ТОО
Учет и контроль использования денежных средств на примере ТОО
Страница 15

Анализируя финансовый результат деятельности ТОО “Красное Знамя” за последние 3 года, можно увидеть, что предприятие убыточное, выручка от реализованной продукции не покрывает затраты на ее производство.

Под финансовым состоянием понимается способность предприятия обеспечивать все процессы хозяйственной деятельности имеющимися ресурсами и обеспечивать нормативные экономические отношения.

Законы рыночной экономики требуют постоянного кругооборота средств в народном хозяйстве, основанного на платежеспособности и спросе. Недостаточная финансовая устойчивость может вести к неплатежеспособности предприятия, отсутствию денежных средств для текущей деятельности, а при более нестабильном финансовом положении хозяйство может обанкротиться.

Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния, который выражается в образовании, распределении и использовании ресурсов.

Таблица 6.

Исходные данные для анализа финансового состояния ТОО “Красное знамя”, тыс. руб.

Статьи баланса

Условные

1997 г.

 
 

обозначения

на начало года

на конец года

АКТИВ

   

I . Оборотные средства

Сb

6 063 462

4 658 782

II. Текущие активы

Та

7 355 091

11 255 893

1. Денежные средства

Дс

61

160

2. Расчеты с дебиторами

Дз

272 280

390 703

3. Запасы и затраты

Зз

3 380 535

2 652 224

4. Прочие активы

ПА

3 702 215

8 212 806

БАЛАНС

Б

13 418 553

15 908 675

     

ПАССИВ

   

I. Собственный капитал

Ск

8 413 466

8 413 466

II. привлеченный капитал

Пк

5 005 087

6 549 209

1. Текущие обязательства

ТО

1 105 691

1 051 691

2. Долгосрочные

   

обязательства

ДО

3 899 396

6 443 518

БАЛАНС

Б

13 418 553

159 086 785

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19

ОПЕРА (итал . opera, букв. - сочинение), музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др. Некоторые виды оперы тесно связаны с определенной национальной культурой и эпохой - итальянская опера-сериа (серьезная), опера-буффа (комическая), французская большая опера, опера-комик, лирическая опера, немецкая и австрийская зингшпиль, английская балладная опера. Первые русские оперы появились во 2-й пол. 18 в. Классические произведения оперного жанра в России возникли в 19 в., тогда же национальные оперы были созданы на Украине, в нач. 20 в. - в Азербайджане, Армении, Грузии.Среди композиторов - авторов наиболее значительных опер: К. Монтеверди, А. Скарлатти, Г. Перселл, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо, К. В. Глюк, В. А. Моцарт, Л. Керубини, Ж. Ф. Лесюэр, Л. Бетховен, Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Ф. Обер, Дж. Мейербер, Ф. Галеви, А. Буальдье, К. М. Вебер, Р. Вагнер, Ш. Гуно, Ж. Массне, Ж. Бизе, С. Монюшко, Б. Сметана, А. Дворжак, Л. Яначек, П. Масканьи, Р. Леонкавалло, Дж. Пуччини, К. Дебюсси, Р. Штраус, А. Шенберг, А. Берг, Ф. Бузони, И. Ф. Стравинский, П. Хиндемит, Дж. Гершвин, Б. Бриттен, Дж. К. Менотти; М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, А. Г. Рубинштейн, А. Н. Серов, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович, Т. Н. Хренников, Р. К. Щедрин, А. П. Петров. См. также Рок-опера.

ГРАМШИ (Gramsci) Антонио (1891-1937) , основатель и руководитель Итальянской КП (ИКП). С 1913 в социалистическом движении. С 1917 руководитель секции туринских социалистов. С 1919 один из лидеров "Ордине нуово". В 1922-23 жил в СССР. В 1923-24 возглавил ИКП. В 1924-26 глава парламентской группы ИКП. В 1926 за революционную деятельность арестован, в 1928 приговорен фашистским судом к 20 годам тюрьмы. Освобожденный в 1937 Грамши через несколько дней умер. Труды по вопросам истории, философии и культуры.

ГУЛЯЩИЕ ЛЮДИ , в России 16 - нач. 18 вв. общее название вольноотпущенных холопов, беглых крестьян, посадских людей и др. лиц без определенных занятий и местожительства. Не несли государственных и феодальных повинностей, жили главным образом работой по найму.

Copyright © 2022 www.accountingstudy.ru