вся продукция отгруженная считается реализованной
Учет реализации готовой продукции
Определение финансовых результатов прибыли, убытки.
1. задачи учета реализации
1)своевременное и правильное оформление документов по учету готовой продукции, реализации, расчетов с покупателями.
2)оформление счетов-фактур и расчетов по НДС
3)правильное выявления финансовых результатов, определение фактической стоимости, коммерческих расходов относящихся к реализованной продукции.
2. Документальное оформление
На основании сдаточных накладных заполняется раздел I ведомости 16 "Движение готовых изделий, реализации продукции"
В разделе I ведомости 16 Учет готовых изделий ведется по учетным (отпускным ценам и по фактической стоимости. На основании чего определяется % отношения фактической стоимости готовой продукции на складе к ее отпускной цене. На основании документов на отпуск продукции, приказ-накладная, счета-фактуры заполняется раздел II ведомости 16.
Оплата счетов покупателей отражается по данным выписок банка. (см. пример)
Сумма, выставленная покупателям за реализованную продукцию (отгруженную) переносится по изделиям в строку 7 раздела I ведомости 16, а затем умножают ее на процент получают фактическую стоимость реализованной продукции.
3. Реализация продукции. Расчеты с поставщиками.
В бух. учете учет реализации ведется по отгрузке.
а) выписаны счета покупателю за отгруженную продукцию
Д62 К46 - по отпускным ценам+НДС+акцизы
б) оплачено покупателями (и предоплата и оплата после поставки) Д51 К62
ПРАЗЕМ , минерал, зеленоватый полупрозрачный кварц с включениями иголочек актинолита.
АДАМИШИН Анатолий Леонидович (р . 1934), российский дипломат. В 1978-86 заведующий европейским отделом МИД СССР. В 1986-90 заместитель министра иностранных дел СССР. В 1990-92 посол в Италии. В 1992-95 первый заместитель министра иностранных дел Российской Федерации.
ЭНГР (Ingres) Жан Огюст Доминик (1780-1867) , французский живопиец и рисовальщик. Блестящий мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов ("Л. Ф. Бертен", 1832). В картинах выступал как главный представитель академического классицизма ("Апофеоз Гомера", 1827).