Учет расчетов с покупателями ведется в разделе II ведомости 16 по каждому покупателю, по каждому выставленному счету раздельно.
На основании данных ведомости 16 заполняется ж/о №11 по К40,62,46,43 и аналитические данные к счету 46
В разделе аналитических данных рассчитывается финансовый результат от реализации продукции
Д-т | счет 64 "расчеты по авансам" |
К-т | |
2. Списыв. НДС 2000000 Д46 К68 |
1) 12000000 | ||
Ск=10000000 | |||
Д-т | счет 68 |
К-т |
Д-т | счет 62 |
К-т | |||
2) 2000000 Д64 К68 |
30000000 |
6) 12000000 Д46 К62 18000000 Д51 К62 | ||||||
Ск=2000000 | ||||||||
Д-т | счет 46 |
К-т |
Д-т | счет 62 |
К-т | |||
1) Списывается ф-ая с/сть 15000000 2) Спис. НДС 5000000 Д46 К68 |
4) 30000000 Д62 К46 |
3)2000000 Д68 К51 5) 2000000 Д68 К64 |
Сн=2000000 8) 5000000 Д46 К68 | |||||
Ск=2000000 | ||||||||
ИНТЕНЦИЯ (от лат . intentio - стремление), намерение, цель, направление или направленность сознания, воли, чувства на какой-либо предмет. Понятие интенции разрабатывалось в схоластике, в 19-20 вв. учение об интенциональности сознания было развито Ф. Брентано, А. Мейнонгом, Э. Гуссерлем и др.
ЗОЩЕНКО Михаил Михайлович (1894-1958) , русский писатель. В рассказах 20-х гг. преимущественно в форме сказа создал комический образ героя-обывателя с убогой моралью и примитивным взглядом на окружающее. "Голубая книга" (1934-35) - цикл сатирических новелл о пороках и страстях исторических персонажей и современного мещанина. Повести "Мишель Синягин" (1930), "Возвращенная молодость" (1933), повесть-эссе "Перед восходом солнца" (ч. 1, 1943; ч. 2, под названием "Повесть о разуме", опубликована в 1972). Интерес к новому языковому сознанию, широкое использование форм сказа, построение образа "автора" (носителя "наивной философии"). Произведения Зощенко подверглись уничтожающей критике в постановлении ЦК Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) (ВКП(б) "О журналах "Звезда" и "Ленинград" (1946) как клевета на советскую действительность.
ИСКЛЮЧЕННОГО ТРЕТЬЕГО ПРИНЦИП (лат . tertium non datur), принцип классической формальной логики, утверждающий, что всякое суждение или истинно, или ложно, третьего не дано. Впервые сформулирован Аристотелем.