Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 16

- Письмо Министерства финансов Российской Федера­ции, Государственного комитета Российской Федерации по во­просам развития Севера и Центрального банка Российской Фе­дерации (от 15.01.98 г. № 10-02-04, от 11 02.93 г. № ВК-05-604. от 11.02.98 г. № 168-У) о внесении изменений в совместную теле­грамму Минфина России, Миннаца России и банка России от 13.05.94 г. №№ 10-2-04/855, 05-22/1 о порядке предоставления средств федерального фонда государственной финансовой под­держки завоза продукции в районы Крайнего Севера и прирав­ненные к ним местности;

- соглашения, заключенные в текущем году Министерством финансов Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче средств федерального бюджета в управление, владение, пользование, распоряжение.

В ходе проверки в соответствии с вопросами программы обратить особое внимание на следующие возможные случаи не­целевого использования указанных средств федерального бюд­жета на:

- закупку продукции, не предусмотренной действующим за­конодательством;

- покрытие текущих расходов местных бюджетов за счет средств федерального бюджета;

- взносы в уставный капитал юридических лиц;

- банковские депозиты;

- приобретение различных активов (ценных бумаг, валюты, другого имущества);

- оплату процентов за пользование банковскими кредитами;

- перечисление налогов и сборов;

- оплату недоимок и штрафов;

- оплату задолженности по заработной плате;

- проведение взаимозачетов на уровне областных и район­ных бюджетов;

- осуществление мероприятий по социальной защите;

- прочие расходы, в том числе указанные в письме Минфи­на России от 16.05,96 г. № 3-А2-02 «О нецелевом использовании средств, выделенных из федерального бюджета».

Ответственность за использование средств государст­венной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ог­раниченными сроками завоза грузов по целевому назначению возлагается на органы исполнительной власти субъектов Россий­ской Федерации.

Во всех случаях финансовых нарушений, выявленных в хо­де проверки, должна быть определена общая сумма расходов по каждой финансовой операции с указанием ссылки на соответст­вующие нормативные документы.

В представленных докладах дополнительно указать сле­дующую информацию:

- сумму средств, полученных бюджетополучателями в про­веряемом периоде;

- сумму проверенных средств и бюджетополучателей в целом,

- сумму проверенных средств и количество бюджетополу­чателей с расшифровкой по направлениям данной проверки;

- меры, принятые по результатам предыдущих проверок.

При необходимости по фактам, вызывающим сомнение достоверности и правильности бухгалтерского учета и отчетности, организовать встречные проверки в соответствующих предприятиях, учреждениях и организациях.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ЗАВОЛЖЬЕ , территория между Волгой, Уралом, Сев. Увалами и Прикаспийской низм. Различают: Высокое Заволжье (высота до 418 м) на востоке и Низкое Заволжье на западе, по левобережью Волги (от Казани до Камышина). Месторождения нефти (см. Волго-Уральская нефтегазоносная провинция).

ХАРТУМ , столица Судана, у слияния рек Белый Нил и Голубой Нил, административный центр пров. Хартум. 476 тыс. жителей (1983); с Омдурманом, Сев. Хартумом и пригородами - агломерация с населением ок. 2 млн. человек (1986). Международный аэропорт. Легкая, пищевая промышленность. Университет. Хартум основан в 20-х гг. 19 в. Со 2-й пол. 19 в. важнейший административный и торговый центр Судана. В 1899-1955 административный центр английской колонии Судан. С 1 января 1956 столица Республики Судан.

ЗАЛОЖЕНИЕ СКЛОНА , расстояние на карте между двумя смежными горизонталями; зависит от высоты сечения на данной карте и крутизны склона.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru