6.Функционально-стоимостные диаграммы.
Нужно уменьшить затраты на разработку функций F131 и F132.
Обобщая результаты сопоставления значимости, важности и стоимости можно сделать следующие выводы:
1) Для подгруппы F1 необходимо уменьшить затраты на реализацию функций F131 и F132
2) Для подгруппы F2 уменьшения затрат на разработку требуют функции F21, F26, F29, F211 и F232.
ЯКОБИ Борис Семенович (Мориц Герман) (1801-1874) , российский физик и электротехник, академик Петербургской АН (1842). Брат Карла Якоби. Родился в Германии, с 1835 в России. Много трудов по практическому применению электричества. Изобрел электродвигатель (1834) и опробовал его для привода судна (1838). Создал гальванотехнику (1838), несколько типов телеграфных аппаратов (1840-50). Исследовал электромагниты (совместно с Э. Х. Ленцем). Труды по военной электротехнике, электрическим измерениям, метрологии.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА , в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6)-летнего возраста в составе 1-3(4)-го класса. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9)-летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие продолжают обязательное обучение в 4-8(5-9)-м классах неполной средней или средней общеобразовательной школы.
ТИХООКЕАНСКАЯ СКЛАДЧАТОСТЬ , эпоха тактогенеза в мезозойской эре; проявилась в районах, примыкающих к Тихому ок. (Вост. Азия, Кордильеры, Анды). См. также Мезозойская складчатость.