Экономика управления, предмет: Аудит
Экономика управления, предмет: Аудит
Страница 1

1. Экономическое обоснование.

Идея этой программы появилась после того. как один из ее авторов близко познакомился с деятельностью директора одного коммерческого магазина. Не секрет, что неавтоматизированный труд сейчас рассматривается как пережиток прошлого. Люди хотят облегчить свою жизнь за счет применения техники, решил это сделать и директор.

Задачи, поставленные перед нами, были просты: создать программу, используя которую можно было бы быть постоянно в курсе всех операций магазина. Задачи составления каких-то бухгалтерских сводок, таблиц и расчета форм бухгалтерской отчетности перед нами не ставилось - эта задача сегодня решается просто - достаточно купить какой-либо бухгалтерский пакет из сотни предлагаемых на рынке программного обеспечения. Такие пакеты поддерживаются фирмами-разработчиками, все расчеты там просчитаны до мелочей и весь бухгалтерский учет без труда можно вести с их помощью. В данном случае нашей задачей было написать программу для учета товаров на складе, удобной работы с предложениями фирм-поставщиков, ведения работы с входящими/исходящими документами. Кроме того, работа с этой программой должна вестись без всякого напряжения со стороны пользователя (наш директор ничего не понимает в компьютерах). Почему директор решил нанять программистов, а не воспользовался каким-либо программным продуктом, ведь аналогов нашей программе тоже немало? Проанализируем ситуацию на рынке программного обеспечения:

1) Коммерческие программные продукты не универсальны. Невозможно найти такой программный продукт, который удовлетворял бы заказчика на все 100%. Несомненно, что работа каждого директора, даже сходная по роду деятельности, все-таки отличается своей спецификой. А переделка готового коммерческого продукта под конкретную деятельность обойдется заказчику намного дороже, чем написание нового.

Страницы: 1 2 3 4 5

СФЕРА (от греч . sphaira - шар),1) область действия, пределы распространения чего-либо (напр., сфера влияния).2) Общественное окружение, среда, обстановка.

ОНУРИС (Анхур) , в египетской мифологии бог г. Тинис, столицы 8-го верхнеегипетского нома, где он почитался как творец всего мира. В мифах чаще всего выступает как бог-змееборец, спутник Ра, помогающий Ра сражаться с Апопом во время ночного плавания через Дуат.

ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ , по металлу, русский художественный промысел лаковой росписи по металлу, сложившийся в начале 19 в. в деревне Жостово неподалеку от подмосковных Мытищ. Возникновение промысла Возникновение промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, изготовлявшейся в расположенном неподалеку Федоскине (см. Федоскинская миниатюра). В 1825 художник-миниатюрист О. Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью. В вишняковской мастерской первоначально производили и расписывали не только подносы, но и изделия из папье-маше, позже лакирное производство по папье-маше было переведено в селе Осташково. Организация артелей В последующие годы промысел распространился по окрестным деревням, появились мелкие крестьянские мастерские. В нач. 20 в. спрос на изделия жостовских мастеров сократился, что привело к упадку промысла. В 1922 в деревне Новосильцево из оставшихся художников сформировалась "Новосильцевская трудовая артель", выпускавшая металлические лакированные подносы. Позднее аналогичные артели организовались в других селах: в Жостове - в 1924 "Жостовская трудовая артель" и "Спецкустарь", в 1925 "Лакировщик"; в Троицком - "Свой труд". В 1928 все мелкие артели объединились в специализированную артель "Металлоподнос" с центром в деревне Жостово. Формирование жостовской манеры росписи К середине 19 в. в Жостове формируется своя оригинальная художественная манера, приемы и технологические особенности росписи. Основным мотивом жостовской росписи становится цветочный букет преимущественно на черном или красном фоне. Значительно реже фоном служат другие цвета, золотые потали или перламутр. В основе жостовского искусства лежит свободный кистевой мазок, находящийся в прямой связи с традицией народной росписи на деревянных и берестяных изделиях. Традиционной особенностью росписи является импровизационное исполнение каждой отдельной композиции. Художник пишет не с натуры или по образцам, а ориентируясь на свое воображение и композиционные приемы, отточенные практикой предыдущих поколений жостовских мастеров. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет - имеет несколько сложившихся типов композиций. Цветы могут располагаться гирляндами по периметру подноса, собираться в букеты из трех или пяти цветов, изображаться в корзинах. Нередко цветы сопровождают изображения фруктов, ягод или птиц. Особенности производства Перед росписью поднос тщательно шлифуется, затем покрывается двухслойным грунтом на основе каолина и сажи. После повторной шлифовки на поднос наносится несколько слоев цветного лака с полировкой каждого слоя. После завершения подготовительного процесса поднос поступает к живописцу. Особенности росписи При росписи жостовских подносов используются масляные краски на скипидаре, наносимые мягкими беличьими кистями. Многослойная роспись выполняется в несколько стадий, каждая из которых сопровождается длительной просушкой. Первая - "подмалевок", когда мастер широкой кистью, без предварительного рисунка, набрасывает силуэт композиции и определяет основной колорит. Затем поднос покрывают прозрачным лаком, полируют и возвращают живописцу. Сильными сочными мазками полупрозрачной краски художник подчеркивает затененные места - наносит "тенежку", после чего осуществляет "бликовку" - выполняет белилами блики на цветах и листьях, подчеркивая их объемы. Завершают работы по выявлению основных форм букета "чертежка" и "посадка семенцов" - прорисовка тонкими линиями прожилок, лепестков, изображение пестиков и тычинок. И наконец в просветах между цветами и листьями выписывается травный узор - делается "привязка". Борта подноса украшаются тонким декоративным орнаментом. После завершения росписи поднос покрывается несколькими слоями масляного лака с просушкой и полировкой. Последняя операция - наводка зеркального блеска - выполняется ладонями рук с использованием тончайшего мелового порошка. Старейшие мастера Важная роль в развитии жостовской росписи принадлежит старейшим жостовским мастерам: И. С. Леонтьеву, М. Р. Митрофанову, П. И. Плахову, А. Е. Вишнякову, А. И. Лезнову, А. П. Гогину. В 1960-е гг. спецартель была преобразована в Жостовскую фабрику художественной росписи, где работают заслуженные мастера: Б. В. Графов, Д. Д. Кледов, Н. Н. Гончарова, Н. Н. Мажаев, В. И. Дюжаев, М. П. Савельев и молодые художники Л. И. Рябинина, А. Н. Голубева и др. Будущие художники-жостовцы обучаются в Федоскинском художественном училище.

Copyright © 2018 www.accountingstudy.ru