Определенная работа по улучшению качества продукции и повышении ее конкурентоспособности даст предприятию увеличение удельного веса продукции высшей категории качества и поднимет репутацию предприятия в сфере обслуживания населения, что, несомненно, приведет к увеличению валового оборота.
3.4 Выявление финансовых результатов и порядок закрытия
счетов реализации товаров.
Положение о бухгалтерском учете и отчетности представляет предприятиям право выбора метода определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) при принятии учетной политики на отчетный год: либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетах – по поступлении средств за товары (работы, услуги) на счета в учреждениях банков, а при расчетах наличными деньгами – по поступлении средств в кассу), либо по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг) и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов.
Так, в период, известный, как время становления принципов бухгалтерского учета на Западе, виднейший американский бухгалтер Джордж Мэй писал: “Очевидно, что если процесс производства и продажи завешается возникновением прибыли, то эта прибыль на момент, когда продажа совершилась, может быть только условной”.
Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:
- систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
- определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты;
- выявление резервов увеличения объемов реализации продукции и суммы прибыли;
- оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности;
- разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
Финансовый результат представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации – прибыль, а расходов над доходами – уменьшение имущества – убыток. Прибыли и убытки соответственно приводят к увеличению или уменьшению капитала организации.
Конечный финансовый результат от реализации товаров, основных средств и иного имущества и доходов от вне реализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Выручка от реализации товаров определяется либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетов – по поступлению средств за товары на счета в учреждениях банков, а при расчетах наличными деньгами – по поступлению средств в кассу), либо по отгрузке товаров и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов.
Метод определения выручки от реализации товаров устанавливается предприятием торговли на длительный срок исходя из условий хозяйствования и заключаемых договоров.
Особенность определения финансового результата от продаж в торговых организациях состоит в предварительном исчислении валового дохода, который представляет собой сумму реализованной торговой наценки. Для определения финансового результата торговой организации от продаж из суммы ее валового дохода вычитается величина издержек обращения, относящиеся к проданным товарам и списанная с кредита счета 44 «Расходы на продажу» на дебет счета 46 «Реализация»
ИЗЕР (Iser) Иосиф (1881-1958) , румынский живописец и график. Обличительные антимонархические рисунки ("Карл I", 1913), драматически выразительные пейзажи и жанровые сцены ("Татарская семья").
МНОГОКАНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ , одновременная и независимая передача сообщений от многих отправителей к такому же числу получателей по общей линии связи. В системах многоканальной связи используется уплотнение линий связи (главным образом частотное).
ДЖЕЗУАЛЬДО ДИ ВЕНОЗА (Gesualdo di Venosa) Карло (ок . 1560-1613), князь г. Венозы, итальянский композитор. Мастер мадригала.