Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Страница 15

Плательщиками налога на рекламу являются организации незави­симо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие > согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и дру­гие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный ба­ланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоя­тельно.

Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами вла­сти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактиче­ски произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога

на добавленную стоимость.

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется ис­ходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затра­ты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие

затраты).

Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщи­ками на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» на отдельном субсчете «Расчеты по налогу на рекламу». Налог на рекламу относится на умень­шение финансового результата организации.

Начисление сумм налога на рекламу отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекламу») одновременно с отра­жением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечис­ление в бюджет налога на рекламу отражается в учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекла­му») в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета».

Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, декларации по нало­гу на рекламу.

Форма налоговой декларации, порядок ее составления и сроки ее представления в налоговые органы устанавливаются нормативными ак­тами субъектов РФ.

Причитающаяся по декларации сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи декларации.

4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение предприя­тий предполагает:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

ЧОТТОПАДДХАЙ Бонкимчондро (1838-94) , индийский писатель. Писал на бенгальском языке. Социальные романы "Ядовитое дерево" (1872), "Роджони" (1877), исторические романы "Саиб пришел" (1874), "Радж Сингх" (1893). Стихотворение "Приветствую тебя, Родина-мать!" - гимн индийского национально-освободительного движения.

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ (учебная дисциплина) , система знаний, умений и навыков, отобранных из определенной отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении. По содержанию бывает общеобразовательным (общенаучным) или специальным, определяющим профиль подготовки специалиста.

ТРЕЗВУЧИЕ , в музыке - в общем смысле созвучие трех звуков; в специальном - аккорд из трех звуков, расположенных по терциям. Различают: мажорное трезвучие (большая терция + малая терция), минорное трезвучие (малая терция + большая терция); менее употребительно уменьшенное трезвучие (малая терция + малая терция) и увеличенное трезвучие (большая терция + большая терция), которые неустойчивы, диссонантны. Если в басовом голосе помещается не основной тон трезвучия (от которого оно строится по терциям), возникают его обращения: 1-е, секстаккорд, 2-е - квартсекстаккорд (названы по интервалам, образуемым с нижним звуком).

Copyright © 2019 www.accountingstudy.ru