Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Страница 15

Плательщиками налога на рекламу являются организации незави­симо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие > согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и дру­гие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный ба­ланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоя­тельно.

Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами вла­сти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактиче­ски произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога

на добавленную стоимость.

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется ис­ходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затра­ты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие

затраты).

Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщи­ками на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» на отдельном субсчете «Расчеты по налогу на рекламу». Налог на рекламу относится на умень­шение финансового результата организации.

Начисление сумм налога на рекламу отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекламу») одновременно с отра­жением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечис­ление в бюджет налога на рекламу отражается в учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекла­му») в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета».

Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, декларации по нало­гу на рекламу.

Форма налоговой декларации, порядок ее составления и сроки ее представления в налоговые органы устанавливаются нормативными ак­тами субъектов РФ.

Причитающаяся по декларации сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи декларации.

4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение предприя­тий предполагает:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

ЛИ (Юань Цзели) , см. Ли Ян.

ФИННЫ (самоназвание - суомалайсет) , нация, основное население Финляндии (4,65 млн. человек), общая численность 5,43 млн. человек (1992), в т. ч. в Российской Федерации 47,1 тыс. человек (1989). Язык финский. Верующие - протестанты (лютеране).

ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) , российский режиссер, актер, педагог; основатель (1913) и руководитель Студенческой драматической студии (с 1921 3-я Студия МХТ, с 1926 Театр им. Вахтангова). В актерской и режиссерской деятельности исходил из творчески воспринятых положений системы К. С. Станиславского. Провозгласил программу "фантастического реализма", создающего особую театральную реальность, стремился раскрыть внутренний смысл драматических произведений средствами гротеска: "Чудо Святого Антония" М. Метерлинка (1916; 2-я редакция - 1921), "Эрик XIV" Ю. А. Стриндберга (1921) и др. Экспрессионистическая постановка мистической пьесы С. Ан-ского (С. А. Рапопорта) "Гадибук" (Студия "Габима", Москва) и праздничная "Принцесса Турандот" К. Гоцци (3-я Студия МХТ) - обе 1922.

Copyright © 2019 www.accountingstudy.ru