Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Страница 15

Плательщиками налога на рекламу являются организации незави­симо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие > согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и дру­гие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный ба­ланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица. фасоль серенгети описание

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоя­тельно.

Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами вла­сти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактиче­ски произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога

на добавленную стоимость.

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется ис­ходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затра­ты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие

затраты).

Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщи­ками на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» на отдельном субсчете «Расчеты по налогу на рекламу». Налог на рекламу относится на умень­шение финансового результата организации.

Начисление сумм налога на рекламу отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекламу») одновременно с отра­жением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечис­ление в бюджет налога на рекламу отражается в учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекла­му») в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета».

Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, декларации по нало­гу на рекламу.

Форма налоговой декларации, порядок ее составления и сроки ее представления в налоговые органы устанавливаются нормативными ак­тами субъектов РФ.

Причитающаяся по декларации сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи декларации.

4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение предприя­тий предполагает:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

ПЫЛЬНИК , часть тычинки, в которой образуется пыльца. У цветковых растений обычно четырехгнездный. Гнездо пыльника - микроспорангий, или пыльцевой мешок.

ШАЛЬНИКОВ Александр Иосифович (1905-86) , российский физик, академик АН СССР (1979). Автор тончайших экспериментальных исследований и уникальных приборов в области физики низких температур (сверхпроводимость, квантовые кристаллы), тонких металлических пленок, коллоидов, вакуума и др. Государственные премии СССР (1948, 1949, 1953, 1985).

ВЫСШИЙ СОВЕТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (ВСНХ) ,...1) высший центральный орган по управлению народным хозяйством, главным образом промышленностью, в 1917-32. Создан при Совете Народных Комиссаров РСФСР. С образованием СССР - объединенный (союзно-республиканский) наркомат (1923-32). ВСНХ СССР руководил промышленными предприятиями союзного значения, ВСНХ союзных республик - остальными. Местные органы: губернские, окружные совнархозы; в 1920-29 - также областное Промбюро (объединяло несколько губерний). ВСНХ СССР реорганизован в 3 наркомата: тяжелой, легкой и лесной промышленности....2) Высший государственный орган по руководству промышленностью и строительством при Совете Министров СССР в 1963-65. Местные органы - совнархозы.

Copyright © 2022 www.accountingstudy.ru