Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним
Страница 17

5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Налоговая система должна быть понятной и стабильной, число налогов надо сократить, а процедуру их взимания существенно упростить. Изменение в налоговой системе должно поддерживать производителей, особенно работающих на потребительский рынок, стимулировать инвестиции, быть высокоэффективными для экономики в целом. Следует продумать и ввести в действие механизмы, обеспечивающие невозможность и невыгодность уклонения от налоговых платежей. Нужно научиться собирать все , что причитается государству. Проблема бюджетного дефицита станет менее острой. Правительству следует выступить с законодательными инициативами, предусматривающими перемещение центра тяжести на налогообложение природных ресурсов и недвижимости. Надо ужесточить финансовые санкции против загрязнителей окружающей среды, не подрывая конкурентоспособность отечественной продукции на мировом рынке. В интересах производства- существенное усиление налогового стимулирования капиталовложений и инновационной деятельности.

Реорганизация налоговой политики по следующим направлениям: пересмотр принципов налогообложения, перечня ставок и процедур взимания налогов, нормативов и алгоритмов распределения налоговых поступлений между бюджетами -позволят без чрезмерного ущерба для общего объема доходов бюджета существенно повысить экономическую активность, увеличить спрос, создать условия для роста инвестиционной активности, расширить налогооблагаемую базу и поднять общий объем налоговых поступлений. Меры налогового регулирования :-девальвация рубля (завышенный курс рубля приводит к форсированию импорта и сокращению сбыта товаров отечественного производства, нужно стимулировать экспортоориентированные и импортозамещающие сферы, девальвировать рубль в реальном выражении в 1,5-2 раза при одновременной ликвидации наиболее инфляционных налогов на себестоимость и на выручку от реализации и оплату труда; применение ограничений на выпуск ценных бумаг- их следует нацелить исключительно на реализацию конкретных инвестиционных проектов, необходимо использовать лимиты по соотношению стоимости и размещаемых акций и реального капитала предприятий; передача акций предприятий, принадлежащих государству в доверительное управление -это позволит отменить соответствующие налоги с предприятий и создать у их руководителей мотивы к максимизации прибыли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. «Региональные и местные налоги и сборы». Издательство Бератор-Пресс, Москва 2002 год.

2. «Бюджетная система РФ» Романовский М. В. «Юрайт» Москва 2000г.

3. «Учет расчетов по налогам и сборам». Под редакцией: Е.М.Ефремовой. Издательство «Экзамен», Москва 2002 год.

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Издательство ИНФРА-М, Москва 2001 год.

5. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2. Издательство «НОРМА-ИНФРА» 2002 год.

Страницы: 13 14 15 16 17 18

ЮФТЬ , кожа комбинированного дубления (напр., хромтаннидного, хромсинтанного, см. Дубящие вещества) с предварительной обработкой жиром (жированием), выделываемая из шкур крупного рогатого скота, свиней, лошадей. Характеризуется значительной толщиной и водостойкостью. Изготовляют верх рабочей обуви, шорно-седельные изделия.

ХРУЩЕВ Никита Сергеевич (1894-1971) , государственный политический деятель, Герой Советского Союза (1964), Герой Социалистического Труда (1954, 1957, 1961). Из крестьян. С 1909 слесарь на заводах и шахтах Донбасса. В 1928 заведующий организационным отделом ЦК КП(б) Украины, с 1929 учился в Промышленной академии. С 1931 на партийной работе в Москве, с 1935 1-й секретарь Московского комитета и Московского городского комитета ВКП(б). В 1938 - марте 1947 и в декабре 1947 - 49 1-й секретарь ЦК КП(б) Украины, одновременно в 1944 - 47 председатель Совета народных комиссаров (Совета министров) Украинской ССР. Играл одну из главных ролей в организации массовых репрессий в Москве и на Украине. В Великую Отечественную войну член военных советов ряда фронтов, генерал-лейтенант (1943). С 1949 секретарь ЦК и 1-й секретарь Московского комитета ВКП(б). С 1953 1-й секретарь ЦК КПСС, одновременно в 1958-64 председатель Совета министров СССР. Член ЦК КПСС в 1934-66, член Политбюро (Президиума) ЦК в 1939-64. Один из инициаторов "оттепели" во внутренней и внешней политике, реабилитации жертв репрессий; предпринял попытку модернизировать партийно-государственную систему, ограничить привилегии партийного и государственного аппарата, улучшить материальное положение и условия жизни населения, сделать общество более открытым. На 20-м (1956) и 22-м (1961) съездах КПСС выступил с резкой критикой т. н. культа личности и деятельности И. В. Сталина. Однако сохранение в стране тоталитарного режима - подавление инакомыслия, расстрел рабочих демонстраций (Новочеркасск, 1962 и др.), произвол в отношении интеллигенции, вмешательство в дела других государств (вооруженная интервенция в Венгрии, 1956 и др.), обострение военного противостояния с Западом (берлинский, 1961, и карибский, 1962, кризисы и др.), а также политическое прожектерство (призывы "догнать и перегнать Америку!", обещания построить коммунизм к 1980) делали его политику непоследовательной. Недовольство государственного и партийного аппарата привело к смещению Хрущева со всех занимаемых постов в 1964. Воспоминания Н. С. Хрущева были опубликованы в Нью-Йорке 1981.

ЛЮКС (от лат . lux - свет), единица освещенности СИ; обозначается лк. 1 лк - освещенности поверхности пл. 1 м2 при падающем на нее световом потоке, равном 1 лм. 1 лк=10-4 фот.

Copyright © 2019 www.accountingstudy.ru