Не являются объектом налогообложения:
1)весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
2)автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
3)промысловые морские и речные суда;
4)пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и/или грузовых перевозок;
5)тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6)транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом и др.
Налоговая база определяется:
1)в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
2)в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;
3)в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 2, - как единица транспортного средства.
В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1 и 2, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3, налоговая база определяется отдельно.
Налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, их категории в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога самостоятельно.
Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств, в сроки, которые установлены законами субъектов РФ.
САРНЕЙ КОСТА (Sarney Costa) Жозе (р . 1930), президент Бразилии (апрель 1985 - март 90). С 1965 губернатор шт. Мараньян, с 1970 сенатор. В 1980-84 председатель Социально-демократической партии. Писатель, поэт.
ЗЕРНОВ Дмитрий Владимирович (1907-71) , российский ученый, член-корреспондент АН СССР (1953). Основные труды по газосветным лампам, телевизионным системам, электронно-лучевым приборам.
РОМБИЧЕСКАЯ СИНГОНИЯ , кристаллографическая сингония, для которой характерно соотношение между углами и ребрами элементарной ячейки кристалла:Подразделяется на 3 точечные группы (класса) симметрии.