Земельный налог носит целевой характер, и средства от данного платежа могут быть использованы только на конкретные мероприятия. Принципиальные подходы к формированию платы за землю представлены в
схеме 1.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Схема 1. Принципиальные подходы к формированию платы за землю.
Налог на имущество граждан включает плату за строения, помещения, сооружения и транспортные средства физических лиц, налог на строения, помещения и сооружения уплачивается гражданами по ставке не превышающей 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности мотора на основании сведений, предоставляемых в налоговые органы организациями, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Налоговый регламент формирования суммы налога с имущества физических лиц представлен в схеме 2.
Схема 2. Налоговый регламент формирования суммы налога с имущества физических лиц
Расчеты по налогу на рекламу
Расчеты по налогу на рекламу производятся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции последующих законов) и законами субъектов РФ.
Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
МОАВ , древняя страна на восточном берегу р. Иордан и побережье Мертвого м. В 9-8 вв. до н. э. - самостоятельное царство.
КОМБИНИРОВАННАЯ ЧЕТНОСТЬ , четность абсолютно нейтральной частицы (или системы) относительно комбинированной инверсии. Комбинированная четность сохраняется во всех взаимодействиях, за исключением распадов т. н. долгоживущего нейтрального К-мезона, вызванных слабым взаимодействием (причина этого нарушения комбинированной четности пока не выяснена).
ЭПАС , экспериментальный полет "Аполлона" и "Союза" (июль 1975). Советский экипаж - А. А. Леонов и В. Н. Кубасов. Американский экипаж - Т. Стаффорд, Д. Слейтон, В. Бранд. В полете дважды была осуществлена стыковка, проводились совместные научные исследования, технические эксперименты и взаимные переходы экипажей.