Состояние 1.1 - значения показателей находятся в пределах рекомендуемого диапазона нормативных значений («коридора»), но у его границ. Анализ динамики показателей свидетельствует, что движение происходит в сторону наиболее приемлемых значений (движение от границ к центру «коридора»). Если группа показателей данного уровня находится в состоянии 1.1, то данному аспекту финансового состояния можно дать оценку «отлично»;
Состояние 1.2 – значения показателей находятся в рекомендуемых границах, а анализ динамики показывает их устойчивость. В таком случае финансовое состояние организации можно определить как «отличное» (значения показателя находятся в середине «коридора») или «хорошее» (значение у одной из границ «коридора»);
Состояние 1.3 – значения показателей находятся в рекомендуемых границах, но анализ динамики указывает на их ухудшение (движение от середины «коридора» к его границам). Оценка финансового состояния в этом случае – «хорошо»;
Состояние 2.1 – Значения показателей находятся за пределами рекомендуемых, но наблюдается тенденция к улучшению. В этом случае, в зависимости от отклонения от нормы и темпов движения к ней, финансовое состояние организации может быть охарактеризовано как «хорошее» или «удовлетворительное»;
Состояние 2.2 – значения показателей устойчиво находятся вне рекомендуемого «коридора». Оценка – «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».
Состояние 2.3 – значения показателей находятся за пределами нормы и все время ухудшаются. Оценка – «неудовлетворительно».
Применяя данную методику к полученным нами результатам по коэффициентам платежеспособности и финансовой устойчивости, можно сделать следующие выводы:
Таблица 8
Оценка состояния показателей первого уровня.
Наименование показателя | Соответствие нормативу | Тенденция | Состояние показателя | Оценка |
L1 | Соответствует | Ухудшение | 1.3 | Хорошо |
L2 | не соответствует | Ухудшение | 2.3 | Неудовлетворительно |
L3 | не соответствует | Ухудшение | 2.3 | Неудовлетворительно |
L4 | Соответствует | Устойчивая | 1.2 | Отлично |
U3 | Соответствует | Улучшение | 1.1 | Отлично |
U4 | Соответствует | Улучшение | 1.1 | Отлично |
U5 | Соответствует | Улучшение | 1.1 | Отлично |
ФОН (от греч . phone - звук, голос), часть сложных слов, указывающая на отношение их к голосу, звуку (напр., телефон).
РИТОРИКА (греч . rhetorike),1) наука об ораторском искусстве и шире - о художественной прозе вообще. Состояла из 5 частей: нахождение материала, расположение, словесное выражение (учение о 3 стилях: высоком, среднем и низком и о 3 средствах возвышения стиля: отборе слов, сочетании слов и стилистических фигурах), запоминание и произнесение. Риторика разработана в античности (Цицерон, Квинтилиан), развивалась в средние века и в новое время (в России М. В. Ломоносов). В 19 в. учение о словесном выражении влилось в поэтику и стало частью теории литературы под названием стилистики. В сер. 20 в. возрождается широкое (общелитературное, лингвистическое и даже философское) значение терэффективной речевой коммуникации.2) Риторика музыкальная - музыкально-теоретическое учение эпохи барокко, связанное со взглядом на музыку как прямую аналогию ораторской и поэтической речи. Включала те же части, что и литературная риторика; их содержание выражалось в системе специфических музыкальных приемов (см. в ст. Фигура).
ЯРМАТОВ Камиль Ярматович (1903-78) , узбекский актер и режиссер кино, народный артист СССР (1959), Герой Социалистического Труда (1973). Поставил фильмы: "Алишер Навои" (1948), "Авиценна" (1957), "Буря над Азией" (1965), "Всадники революции" (1969), "Далекие близкие годы" (1977) и др. С 1957 был художественным руководителем киностудии "Узбекфильм", которая с 1979 носит его имя. Государственная премия СССР (1948).