Финансовые предприятия
Финансовые предприятия
Страница 21

Общие финансовые прогнозы по предприятию состоят из прогнозного баланса, прогноза финансовых результатов и прогноза движения денежных потоков. Так как наиболее общим документом, включающим в себя показатели других прогнозов, является баланс, то мы составим его для изучаемого предприятия.

Целью составления прогнозного баланса является определение отдельных статей баланса, а также расчет ожидаемых потребностей в денежных средствах по состоянию на определенный день прогнозируемого периода и получение информации необходимой для анализа финансового состояния предприятия.

При составлении данного документа опираются на данные отчетного бухгалтерского баланса на начало прогнозируемого периода. Баланс представлен в таблице 5.1.

При составлении прогноза были учтены следующие моменты:

1. Для увеличения ликвидности предприятие нуждается в увеличении денежных средств, поэтому было сделано предположение о росте выпуска и реализации продукции. При расчете данного показателя необходимо опираться на смету продаж.

2. Одной из целей предприятия является увеличение оборачиваемости оборотных средств, которое также произойдет в результате увеличения объемов производства и уменьшения запасов оборотных средств. Расчет этого показателя основывается на данных сметы производства.

3. В 1997 году планируется произвести частичную замену оборудования в следствии чего будет увеличиваться первоначальная стоимость и амортизация основных средств.

4. В результате вышеперечисленных изменений в статьях актива уменьшится балансовый итог.

5. В планируемом году предприятие в целях сокращения финансового цикла должно уменьшить свою кредиторскую задолженность, однако для приобретения оборотных средств необходим дополнительный прилив денежных средств, который будет осуществляться за счет взятия новых краткосрочных кредитов банка.

6. В 1997 году предполагается взять долгосрочный кредит сроком на 5 лет.

7. Собственный капитал предприятия будет увеличен за счет роста резервного фонда и фондов специального назначения.

8. В итоге пассива получаем сумму равную итогу по активам, таким образом мы получили равновесие между двумя частями баланса.

Таблица 5.1. Прогнозный баланс на 1997 год (лей)

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

1 .Текущие активы

1.Денежные средства

2.Дебиторская задолженность

3.Запасы

• материальные

• незавершенное производство

• готовая продукция

6090953

20223639

22791489

5730712

9484555

1 .Текущие обязательства

1. Кредиторская задолженность

• перед поставщиками

• перед бюджетом

• по оплате труда

• другие кредиторы

2. Краткосрочные обязательства перед банком

12219795

5200620

4300800

218250

2500135

4250613

Итого текущие активы

64321348  

2.Долгосрочные обязательства

1519800

2.Основной капитал

1. Основные средства по первоначальной стоимости

2. амортизация

3. остаточная стоимость

Итого основной капитал

60820340

44277208

16543132

165431132

3. Собственный капитал

1. Уставный капитал и фонды

54394072

Всего активов

80864480

Всего пассивов

80864480

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23

ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ , по металлу, русский художественный промысел лаковой росписи по металлу, сложившийся в начале 19 в. в деревне Жостово неподалеку от подмосковных Мытищ. Возникновение промысла Возникновение промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, изготовлявшейся в расположенном неподалеку Федоскине (см. Федоскинская миниатюра). В 1825 художник-миниатюрист О. Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью. В вишняковской мастерской первоначально производили и расписывали не только подносы, но и изделия из папье-маше, позже лакирное производство по папье-маше было переведено в селе Осташково. Организация артелей В последующие годы промысел распространился по окрестным деревням, появились мелкие крестьянские мастерские. В нач. 20 в. спрос на изделия жостовских мастеров сократился, что привело к упадку промысла. В 1922 в деревне Новосильцево из оставшихся художников сформировалась "Новосильцевская трудовая артель", выпускавшая металлические лакированные подносы. Позднее аналогичные артели организовались в других селах: в Жостове - в 1924 "Жостовская трудовая артель" и "Спецкустарь", в 1925 "Лакировщик"; в Троицком - "Свой труд". В 1928 все мелкие артели объединились в специализированную артель "Металлоподнос" с центром в деревне Жостово. Формирование жостовской манеры росписи К середине 19 в. в Жостове формируется своя оригинальная художественная манера, приемы и технологические особенности росписи. Основным мотивом жостовской росписи становится цветочный букет преимущественно на черном или красном фоне. Значительно реже фоном служат другие цвета, золотые потали или перламутр. В основе жостовского искусства лежит свободный кистевой мазок, находящийся в прямой связи с традицией народной росписи на деревянных и берестяных изделиях. Традиционной особенностью росписи является импровизационное исполнение каждой отдельной композиции. Художник пишет не с натуры или по образцам, а ориентируясь на свое воображение и композиционные приемы, отточенные практикой предыдущих поколений жостовских мастеров. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет - имеет несколько сложившихся типов композиций. Цветы могут располагаться гирляндами по периметру подноса, собираться в букеты из трех или пяти цветов, изображаться в корзинах. Нередко цветы сопровождают изображения фруктов, ягод или птиц. Особенности производства Перед росписью поднос тщательно шлифуется, затем покрывается двухслойным грунтом на основе каолина и сажи. После повторной шлифовки на поднос наносится несколько слоев цветного лака с полировкой каждого слоя. После завершения подготовительного процесса поднос поступает к живописцу. Особенности росписи При росписи жостовских подносов используются масляные краски на скипидаре, наносимые мягкими беличьими кистями. Многослойная роспись выполняется в несколько стадий, каждая из которых сопровождается длительной просушкой. Первая - "подмалевок", когда мастер широкой кистью, без предварительного рисунка, набрасывает силуэт композиции и определяет основной колорит. Затем поднос покрывают прозрачным лаком, полируют и возвращают живописцу. Сильными сочными мазками полупрозрачной краски художник подчеркивает затененные места - наносит "тенежку", после чего осуществляет "бликовку" - выполняет белилами блики на цветах и листьях, подчеркивая их объемы. Завершают работы по выявлению основных форм букета "чертежка" и "посадка семенцов" - прорисовка тонкими линиями прожилок, лепестков, изображение пестиков и тычинок. И наконец в просветах между цветами и листьями выписывается травный узор - делается "привязка". Борта подноса украшаются тонким декоративным орнаментом. После завершения росписи поднос покрывается несколькими слоями масляного лака с просушкой и полировкой. Последняя операция - наводка зеркального блеска - выполняется ладонями рук с использованием тончайшего мелового порошка. Старейшие мастера Важная роль в развитии жостовской росписи принадлежит старейшим жостовским мастерам: И. С. Леонтьеву, М. Р. Митрофанову, П. И. Плахову, А. Е. Вишнякову, А. И. Лезнову, А. П. Гогину. В 1960-е гг. спецартель была преобразована в Жостовскую фабрику художественной росписи, где работают заслуженные мастера: Б. В. Графов, Д. Д. Кледов, Н. Н. Гончарова, Н. Н. Мажаев, В. И. Дюжаев, М. П. Савельев и молодые художники Л. И. Рябинина, А. Н. Голубева и др. Будущие художники-жостовцы обучаются в Федоскинском художественном училище.

ЩЕЛКИН Кирилл Иванович (1911-68) , российский физик, член-корреспондент АН СССР (1953), трижды Герой Социалистического Труда (1949, 1951, 1954). Труды по горению и детонации в приложении к ядерному взрыву. Предложил теорию спиновой детонации. Ленинская премия (1958), Государственная премия СССР (1949, 1951, 1953).

ЧЕМЕРКИН Андрей Иванович (р . 1972), российский спортсмен (тяжелая атлетика). Заслуженный мастер спорта (1995). Чемпион Олимпийских игр (1996) и мира (1995) в тяжелом весе.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru