Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 1

ВВЕДЕНИЕ

В связи с переводом экономики России на рыночные принципы организации, формирование частной собственности и, прежде всего, ее акционерных форм вызвало необходимость эффективного государственного контроля и управления экономикой.

В условиях публичного хозяйства государственный финансовый контроль призван проследить за осуществлением в нем принципов законности и целесообразности, а также за эффективностью использования бюджетных средств и выполнением правительственных программ финансирования. Бухгалтерское сопровождение и ООО foraconsult.ru. Купить напитки оптом freetime-msk.ru.

Любое государство является не только правоохранительным, но, в первую очередь, и хозяйствующим субъектом. Для этого необходимы ресурсы, в том числе денежные средства, движением которых опосредуется хозяйственная деятельность людей и организаций (юридических и физических лиц). Даже минимальные погрешности в их действиях (независимо от причины) могут приводить к крупным потерям в масштабах общества. В случаях, когда они происходят одновременно в ряде взаимосвязанных субъектов, возможна мультипликация ущерба, для предотвращения которой требуются превентивные меры.

Накопленный опыт подобных явлений выразился в формировании института государственного финансового контроля. Для России с происходящими в ней переходными процессами его роль особенно важна, так как была демонтирована система партийно-государственного контроля со множеством специализированных структур, начиная с отдельных подразделений силовых органов и кончая комитетами народного контроля.

В данной дипломной работе обосновывается необходимость государственного финансового контроля в условиях становления в России рыночной экономики. Автор рассматривает его в качестве инструмента эффективного использования государственных ресурсов. Мотивировки изменения роли контроля связаны с сутью изменений, происходящих в российском обществе, с одновременным сохранением государственного сектора в экономике страны, расширением свободы действий и повышением ответственности руководителей. При этом учитывается опыт государственного финансового контроля в развитых странах мира, активно использующего также институты независимого внешнего и службы внутреннего аудита.

Страницы: 1 2 3 4 5

ХАБАРОВСКИЙ ПРОТОКОЛ , советско-китайский. Подписан в Хабаровске 22.12.1929. О восстановлении положения в Северо-Зап. Китае (Маньчжурии), существовавшего до советско-китайского конфликта 1929.

ЕРЕВАН (до 1936 Эривань) , столица Армении, на р. Раздан. Железнодорожная станция. 1283 тыс. жителей (1991). Машиностроение (электротехническая промышленность и др.), химическая и нефтехимическая (пластмассы, химические волокна и реактивы, шины и др.), химико-фармацевтическая, легкая, пищевкусовая промышленность; производство алюминия и др. Метрополитен (с 1981). АН Армении, 11 вузов (в т. ч. университет, консерватория), 13 театров (в т. ч. Театр оперы и балета), 21 музей (в т. ч. истории Армении, Картинная галерея, Детская картинная галерея, Театральный музей). Известен с 782 до н. э. как урартская крепость Эребуни. С 1440 административный и торгово-ремесленный центр Вост. Армении. Аванский собор (591-602), церковь Катогике (13 в.). и церковь Зоравар (17-18 вв.). Дом правительства Армении (1926-41) и второй Дом правительства (1955).

ЗАГОСКИН Михаил Николаевич (1789-1852) , русский писатель, почетный член Петербургской АН (1841). Исторические романы "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году" (1829), "Рославлев, или Русские в 1812 году" (1831), "Аскольдова могила" (1833; одноименная опера А. Н. Верстовского).

Copyright © 2024 www.accountingstudy.ru