Финансы предприятия
Финансы предприятия
Страница 7

2.9 Планирование прибыли

2.9.1 Планирование прибыли от перевозки грузов,

пассажиров

Планирование прибыли по основной деятельности НОДа следует начинать с определениядоходов и расходов по перевозкам.

НОДы получают доходы за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, ремонт локомотивов, а также дополнительные сборы и др

.

Доходы НОДа по перевозкам планируются исходя из планового объема перевозок и расчетных цен.

Расчетные цены устанавливаются по операциям перевозочного процесса каждого видам перевозок.

Расчетные цены на 10 тонно-км эксплуатационных и 10 пассажиро-км устанавливаются исходя из равной прибыли для всех НОДов или с учетом уровня рентабельности:

Таблица №6

«Определение расчетных цен по перевозкам».

Показатели

ед.

измерения

Всего

В т.ч. по видам перевозок

грузовых

коэффициент пересчета

пассажирских

1. Зарплата в грузовых перевозках

тыс.руб

215000

107500

0,5

107500

2. Отчисления:

         

Соц.страхование и обеспечение (5,4%)

тыс.руб

11610

5805

´

5805

Пенсионный фонд (29%)

тыс.руб

62350

31175

´

31175

Фонд занятости (1,5%)

тыс.руб

3225

1613

´

1613

Мед.страх (3,6%)

тыс.руб

7740

3870

´

3870

Транспортный налог (^•"^Г

тыс.руб

´

´

´

´

3. Материалы

тыс.руб

494000

380000

0,3

114000

4.Топливо

тыс.руб

440000

400000

0.1

4000

5. Электроэнергия

тыс.руб

320000

200000

0.6

120000

6.Амортизация

тыс.руб

81463,2

40731,6

0.5

40731,6

7.Амортизация НМА

тыс.руб

48921,6

24460,8

0.5

24460,8

8. Затраты на ТРТО

тыс.руб

450000

315000

0.3

135000

9 Ремонтный фонд

тыс руб

162926,4

81463,2

´

81463,2

10. Итого расходов без НДС

тыс.руб

2543921,2

1554960,6

´

668960,6

11.Прочие расходы (5%)от г.%

тыс.руб

127196,06

77748,03

´

33448,03

12.Всего расходов llTouptcy^Sx

тыс.руб

2671117,2

1632708,6

´

702408,63

13.Коммерческие

расходы

тыс.руб

26711,172

16327,086

´

7024,08

14.Управленческие расходы

тыс.руб

25706,323

15712,876

´

6759,84

15.Всего расходов по НОДу

тыс.руб

2723534,6

1664748,4

´

716192,55

16.Объем перевозок

млн ткм экспл

13800

13200

´

600

17.Себестоимость на 10 ед. объема перевозок

руб

´

1,26

´

11,94

18.Среднедорожная прибыль на 10ед.объема перевозок

руб

´

1,7

´

23

19 Расчётная цена на 10 ед объёма перевозок

руб

´

2,147

´

34,94

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

БАРКЕНТИНА (англ . barkentine) (шхуна-барк), морское парусное судно (3-5 мачт) с прямыми парусами на передней мачте (фок-мачте) и косыми на остальных.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ , природная область в Азии, включающая п-ов Индокитай, Малайский арх. и прилегающие территории, 4,5 млн. км2. Население 463 млн. человек (1993). Рельеф среднегорий и равнин. Тропические леса и саванны. К Юго-Вост. Азии относят Бруней, Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Лаос, Малайзию, Мьянму, Сингапур, Таиланд, часто - Филиппины. Иногда страны Юго-Вост. Азии включают в состав Южной Азии.

ХРОМОСОМНАЯ ТЕОРИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ , утверждает, что передача признаков и свойств организма от поколения к поколению (наследственность) осуществляется в основном через хромосомы, в которых расположены гены. Основы теории сформулированы и экспериментально обоснованы Т. Х. Морганом с сотрудниками в нач. 20 в. Существование в клетках наследственных факторов, не связанных с хромосомами (т. н. нехромосомная, или цитоплазматическая, наследственность), не противоречит хромосомной теории наследственности.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru