Юридические основы аудита
Юридические основы аудита
Страница 1

Современный аудит - это особая организационная форма конт­роля. Он неплохо зарекомендовал себя в условиях развитой ры­ночной экономики, даже экономики условно-рыночной, переход­ного типа, которая сложилась сейчас в России. Говоря другими словами, современный аудит - это неотъемлемый элемент ин­фраструктуры рынка. В этом и состоит его особенность.

В проектах российских стандартов аудиторской деятельности дается следующее определение аудита.

Аудит – это независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета (документов Системы нормативного регулирования бухгалтерского учета), соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству РФ, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.

Аудитор – это квалифицированный специалист, аттестованный на право аудиторской деятельности в порядке, установленном законодательством.

В странах с развитой рыночной экономикой, где аудит существует уже давно, этот термин практикуется весьма многообразно.

Под аудитом иногда понимается процесс снижения до приемлемого уровня информационного риска (т.е. вероятности того, что в финансовых отчетах содержатся ложные или неточные сведения) для пользователей финансовых отчетов.

В ходе аудиторской проверки финансовых отчетов устанавливаются точность отражения в них финансового положения и результатов деятельности предприятия, соответствие ведения бухгалтерского учета установленным требованиям и критериям, соблюдение проверяемым предприятием действующего законодательства.

Особое значение имеет тот факт, что проверку достоверности отчетности предприятия, соблюдение действующего законодательства и составление аудиторского заключения по этому вопросу выполняет независимый аудитор.

Страницы: 1 2 3 4 5

ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) , российский режиссер, актер, педагог; основатель (1913) и руководитель Студенческой драматической студии (с 1921 3-я Студия МХТ, с 1926 Театр им. Вахтангова). В актерской и режиссерской деятельности исходил из творчески воспринятых положений системы К. С. Станиславского. Провозгласил программу "фантастического реализма", создающего особую театральную реальность, стремился раскрыть внутренний смысл драматических произведений средствами гротеска: "Чудо Святого Антония" М. Метерлинка (1916; 2-я редакция - 1921), "Эрик XIV" Ю. А. Стриндберга (1921) и др. Экспрессионистическая постановка мистической пьесы С. Ан-ского (С. А. Рапопорта) "Гадибук" (Студия "Габима", Москва) и праздничная "Принцесса Турандот" К. Гоцци (3-я Студия МХТ) - обе 1922.

УДА , река в Забайкалье, в Бурятии, правый приток Селенги. 467 км, площадь бассейна 34,8 тыс. км2. Средний расход воды ок. 70 м3/с. Сплавная. Используется для орошения. В устье - г. Улан-Удэ.

ЕВДЕМ из Родоса (2-я пол . 4 в. до н. э.), древнегреческий философ-перипатетик. Друг и ученик Аристотеля, комментатор его сочинений. Работал над составлением энциклопедического "свода мнений" по истории науки и теологии.

Copyright © 2019 www.accountingstudy.ru