2.2.2. ОЦЕНКА ДИНАМИКИ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ АКТИВА БАЛАНСА
Под активами обычно понимают имущество, в которые инвестированы деньги. Стать и разделы баланса располагают в зависимости от степени ликвидности имущества, то есть от того насколько быстро данный вил актива может приобрести денежную форму.
Анализ актива дает возможность установить основные показатели, характеризующие производственно –хозяйственную деятельность предприятия:
1. Стоимость имущества предприятия, общий итог баланса.
2. Иммобилизованные активы, итог раздела I баланса
3. Стоимость оборотных средств, итог раздела II баланса
С помощью анализа можно получить наиболее общее представления об имевших место качественных изменениях, а структуре актива, а также динамике этих изменений.
Таблица№ 2 Анализ состава и структуры актива баланса
АКТИВ БАЛАНСА |
На начало периода руб |
На конец периода руб |
Абсолютные откло неия руб |
Темп рос-та% | ||
руб |
% |
руб |
% | |||
I Внеоборотные активы нематериальные активы основные средства незавершенное строительство доходные вложения в мате- риальные ценности долгосрочные фин вложения Итого по разделу1 | 123,06 68,47 46,76 784,55 187,57 1210,41
| 8,09 4,51 3,08 51,6 12,4 79,7
| 121,51 49,42 44,3 784,55 187,57 1187,3
| 8,13 3,31 2,97 52,5 12,6 79,5
| -1,55 -19,1 -2,46 0 0 -23,1
| 98,74 72,18 94,73 100 100 98,09
|
ЧАХКИЕВ Саид Идрисович (р . 1938), ингушский писатель, народный писатель Ингушетии (1988). Романы "Золотые столбы" (1965-66), "Только так" (1967), "Волчьи ночи" (1970), повести, рассказы, пьесы, стихи (сборник "У изголовья земли", 1981) - о настоящем и прошлом ингушского народа.
КОМФОРТ (англ . comfort), бытовые удобства; благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщения и т. п. В переносном смысле: душевный комфорт - состояние внутреннего спокойствия, отсутствие разлада с собой и окружающим миром.
ФО (Fo) Дарио (р . 1926), итальянский драматург,актер, режиссер. В театре с кон. 1950-х гг. В 1968 основал театр "Нуова сцена", в 1970 - "Коммуне", с которым выступал перед рабочей аудиторией. В сатирических комедиях Фо на евангельские сюжеты "Архангелы не играют во флиппер" (1959), "Мистерия-буфф" (1969), а также в пьесе "Случайная смерть анархиста" (1971) социальный гротеск доведен до карикатуры.