| | | |
| |
Доля рабочих в общей численности работников (УД} | | | |
Среднегодовая выработка одним рабочим (ГВ') | |
| | | |
| |
Количество отработанных дней одним рабочим за год (Д) | | | |
Среднедневная выработка продукции одним рабочим (ДВ) | |
| | | |
| |
Средняя продолжительность рабочего дня (П) | | | |
Среднечасовая выработка продукции (СВ) | |
| | | |
| |
Факторы, связанные со снижением трудоемкости | | | |
Факторы, связанные с изменением стоимостной оценки продукции | |
| | | | | | | | | |
| |
Технический уровень производства | | | |
Непроизводительнве затраты рабочего времени | | | | | |
изменение структуры продукции | | | |
Изменение уровня кооперации | |
ХЛЫНОВ , название г. Киров в 1457-1781.
ЧЕРНОМОРСКОЕ ШОССЕ , магистральная автомобильная дорога Новороссийск - Батуми, 750 км. Построено в 1887-1910, реконструировано в 1946-50. Соединяет основные города-курорты побережья Кавказа. Подъезды к Красной Поляне, Абрау-Дюрсо, оз. Рица, Пицунде, г. Ахун. В Самтредиа отходит автомобильная дорога на Тбилиси, Ереван, Баку.
МАКУА (вамакуа) , народ группы банту в Мозамбике (св. 6,9 млн. человек, 1992), соседних районах Малави (св. 1,3 млн. ч.) и Танзании (300 т. ч.). Язык макуа. Сохраняют традиционные верования, есть мусульмане-сунниты и христиане (в основном католики).