Учет МБП с приминением ПК
Учет МБП с приминением ПК
Страница 10

Для организации аналитического учета малоценных и быстроизнашиваю­щихся предметов, особенно на крупных предприятиях, можно воспользоваться методами, которые применялись ранее и достаточно подробную ин­формацию о которых можно найти в старых (иногда в очень старых) доку­ментах по бухгалтерскому учету. В частности, за основу аналитического учета можно принять метод постоянного запаса или метод обменного фонда (второй вариант Основных положений по учету малоценных и быстроизна­шивающихся инструментов и приспособлений в эксплуатации, утвержденных приказом бывшего Министерства финансов СССР от 09.09.59 г. № 276), но с учетом требований национальных стандартов (ПБУ-9 и ПБУ-7) и нового Пла­на счетов бухгалтерского учета.

Суть этого метода сводится к тому, что в синтетическом и аналитическом учете отражаются только те операции, которые приводят к изменению остат­ков малоценных и быстроизнашивающихся предметов у материально ответ­ственных лиц, за исключением операций по учету, связанных с движением инструментов, содержащих алмазы и драгоценные металлы.

Суть метода обменного фонда заключается в следующем:

1. Для каждой инструментально-раздаточной кладовой устанавливается норма постоянного запаса инструментов и предметов в разрезе позиций но­менклатуры их учета по группам, видам, наименованиям, номерам чертежей. Указанная норма запаса инструментов устанавливается расчетным путем ис­ходя из потребностей для обеспечения:

- постоянного комплекта инструментов и приспособлений, закрепленного за станочным оборудованием;

- рабочих и специалистов инструментами, которые должны находиться в их индивидуальном длительном пользовании;

- оборотного фонда, находящегося на рабочих местах и в кратковременном пользовании;

- минимального переходящего запаса, необходимого для бесперебойной текущей выдачи на рабочие места взамен пришедших в негодность или тре­бующих заточки.

2. Остатки инструментов и предметов, числящиеся за инструментально-раздаточной кладовой, приводятся в соответствие с установленными расчет­ными нормами запаса. Для этого лишние и ненужные инструменты из инст­рументально-раздаточной кладовой и передаются в центральный инструментальный склад, а недостающие - пополняются отпуском из центрального инструментального склада.

Все перечисленные операции по регулированию остатков инструментов в инструментально-раздаточной кладовой оформляются первичными докумен­тами (ф. № М-11) с отражением в синтетическом и аналитическом учете, по­скольку это приводит к изменению остатков в инструментально-раздаточной кладовой

Первоначальная выдача инструментов производится на основании требо­вания мастера, в котором указывается:

- рабочие места;

- перечень инструментов и приспособлений, необходимых на каж­дом рабочем месте в соответствии с технологическими картами;

- время, на которое выдается инструмент;

- получатели инструментов и приспособлений: рабочие-станочники, наладчики и т.д.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

МАСКА (франц . masque),1) накладка с вырезами для глаз, скрывающая лицо, иногда с изображением человеческого лица, головы животного или мифического существа. Маски ритуальные надевались исполнителями религиозных обрядов в первобытных культах. Маски театральные употреблялись в античном театре, скоморохами, в итальянской комедии дель арте, традиционном театре Японии, Юж. и Юго-Вост. Азии и др.2) Слепок из гипса и др. материалов, снятый с лица умершего. У многих народов древности на лицо погребенного накладывали погребальные маски из золота и др.3) В медицине - маска для наркоза, физиотерапевтических процедур, марлевая, асептическая. 4) В косметике - слой крема, лекарственного состава, наложенный на лицо или шею для лечения, ухода за кожей. 5) Предмет защитного снаряжения спортсмена (в фехтовании, хоккее и др.), предохраняет лицо от травмы.

НАКАЧКА , 1) процесс воздействия на активные элементы параметрических устройств. 2) Процесс создания состояния вещества с инверсией населенностей (см. Квантовая электроника, Лазер, Оптическая накачка).

ДЕ КИРИКО (De Chirico) Джорджо (1888-1978) , итальянский живописец. Глава "метафизической школы" в живописи. В городских пейзажах Де Кирико выражено впечатление тревожной застылости мира, его отчужденности от человека ("Тревожащие музы", 1917).

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru