Предприятия должны стремиться к соблюдению норм производственных запасов каждого вида материалов, поскольку их излишек приводит к замедлению оборачиваемости оборотных средств, а недостаток – к срыву производственного процесса.
Существенно улучшить учет товарно-материальных запасов можно, совершенствуя применяемые документы и учетные регистры, то есть более широко используя накопительные документы, предварительную выписку документов по движению материалов и оперативных документов на вычислительных машинах, карточки складского учета в качестве расходного документа по отпущенным материалам (бездокументальной системы оформления расхода материалов) и другое.
Список использованной литературы.
1. В.К. Радостовец, О.И.Шмидт «Бухгалтерский учет на предприятии».Алматы 1998г.
2. Ф.С. Сейдахметова «Современный бухгалтерский учет». Учебное пособие. Алматы – Экономика – 2000г.
3. Стандарты бухгалтерского учета 2002г. Учет товарно-материальных запасов. Стандарт бухгалтерского учета №7 от 13 ноября 1996г. №3.
4. «Стандарты бухгалтерского учета. Методические рекомендации. Генеральный план счетов». Алматы – «Паритет» - 2000г.
5. Н.П.Кондраков «Бухгалтерский учет» Учебное пособие. Москва Инфра-М 2002г.
6. «Типовой план счетов бухгалтерского учета» от 18 сентября 2000г. №438
7. П.И. Камышанов «Практическое пособие по бухгалтерскому учету» Москва Элиста 2000г.
8. Е.П. Козлова, Н.В. Парашутин «Бухгалтерский учет». Москва – «Финансы и статистика» 1995г.
9.
Приложение.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ДАЛЬНОМЕР , оптический дальномер, встраиваемый в фото- или киноаппарат для фокусировки объектива; обычно объединен с видоискателем. Наиболее распространен монокулярный фотографический дальномер, создающий 2 оптических изображения объекта съемки, совмещаемых при фокусировке.
ЧЕРЕПАНОВО , город (с 1921) в Российской Федерации, Новосибирская обл. Железнодорожная станция. 22,5 тыс. жителей (1993). Производство стройматериалов, мясо-молочной продукции, мебели. Механический завод.
ЯНКИЛЕВСКИЙ Владимир Борисович (р . 1938), российский художник, один из самых значительных мастеров, связанных с традицией московского "неофициального искусства". Наиболее известны его живопись и графика в духе фэнтези, где среди энергетических полей, "пейзажей сил" обретаются некие "киберы" или "мутанты". С 1980-х гг. переходит к инсталляциям в стиле поп-арта (серия "людей в ящиках"). С начала 1990-х гг. в США.