Учет финансовых результатов на предприятиях торговли
Учет финансовых результатов на предприятиях торговли
Страница 7

Рассмотрим более подробно реализационный финансовый результат. Он определяется в виде разницы между суммой выручки (без косвенных налогов и платежей - НДС, акцизы) и суммой фактической себестоимости реализованной продукции, товаров, работ, услуг.

Особенности определения реализационного финансового результата в торговых (снабженческо-сбытовых) организациях состоит в предварительном исчислении валового дохода. Для определения реализационного финансового результата торгового предприятия из суммы его валового дохода вычитается величина издержек обращения, относящаяся к реализованным товарам. [лит.27].

Согласно Положению Правительства РФ № 552 от 05 августа 1992 года “О составе затрат по производству и реализации продукции (товаров, работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли”, выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере их оплаты (при безналичных расчетах - по мере поступления средств за товары на счета в учреждениях банков, а при расчетах наличными деньгами - ) по поступлению средств в кассу), либо по мере отгрузки товаров и предъявлению покупателем расчетных документов. В исследуемом предприятии моментом перехода прав собственности является отгрузка товаров.

Метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) устанавливается предприятием на длительный срок, исходя из условий хозяйствования и заключаемых договоров. Он фиксируется в учетной политике предприятия. [лит. 7]

В соответствии с инструкцией Госналогслужбы России от 10 августа 1995 года № 37 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций, реализационная прибыль подлежит увеличению на сумму разницы между рыночной и фактической ценой реализации продукции, работ, услуг на основании специальных расчетов, представляемых в налоговый орган.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года № 661 “О внесении изменений в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли” в целях ограничения отдельных видов расходов реализационная прибыль по данным бухгалтерского учета для целей налогообложения должна увеличиваться на сумму перерасхода нормируемых Минфином России статей затрат, включаемых в себестоимость продукции. В связи с этим, к сумме прибыли, полученной в бухгалтерском учете, следует прибавить сверхнормативные расходы по обслуживанию банковских кредитов (%), по командировкам, по добровольному страхованию, по подготовке кадров, по рекламе, представительские расходы, компенсации за использование личных автомобилей. Информация об этих расходах в фактическом и нормативном размере должна накапливаться в аналитическом учете к счетам учета издержек производства и обращения. [лит. 7].

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

РОТА (польск . rota), основное тактическое подразделение в мотострелковых (мотопехотных, пехотных), танковых, инженерных и других войсках. Состоит из нескольких видов и входит в состав батальона (полка), может быть отдельной. Роты появились в кон. 15 - нач. 16 вв. в наемных армиях Зап. Европы, в России - в 30-х гг. 17 в. в полках "иноземного строя".

ХЭРСТА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОНЦЕРН , один из крупнейших в США. Основан в кон. 19 в. семейством Хэрстов. Издает ряд газет и журналов, контролирует пресс-синдикат по распространению готовой печатной продукции.

ПАРИКУТИН (Paricutin) , действующий вулкан в Мексике, в Поперечной Вулканической Сьерре. Высота 2774 м. Возник в 1943, непрерывно извергался 9 лет, с 1952 в состоянии покоя.

Copyright © 2024 www.accountingstudy.ru