Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Страница 6

Затраты для целей налогообложения прибыли классифицируют на нелимитируемые и лимитированные. Лимитируемые - это такие, по которым утверждены в установленном порядке лимиты, нормы и нормативы. К ним, в частности, относятся компенсации за использование для служебных поездок личных автомобилей; затраты на командировки; представительские расходы; оплата за обучение по договорам с учебными заведениями для подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; затраты по оплате процентов по полученным кредитам (за исключением ссуд связанных с приобретением основных средств, нематериальных и иных внеоборотных активов ); расходы на рекламу. Учет таких расходов ведется на счетах затрат ( 20, 25, 26 ) отдельно в пределах установленных лимитов ( норм, нормативов) и отдельно - сверх действующих лимитов (норм, нормативов ). Дело в том, что на сумму таких расходов, превышающих нормы, величина валовой прибыли для целей налогообложения корректируется.

В соответствии с задачами и в целях выполнения управленческих и контрольных функций учет затрат на производство осуществляется в нескольких разрезах (Общая схема классификации затрат на производство приведена на схеме 2):

1. По месту возникновения затрат и по характеру производства;

2. По экономическим элементам;

3. По способу включения в себестоимость;

4. По отношению к технологическому процессу;

5. По статьям калькуляции.

Схема 2

Общая схема классификации

затрат на производство.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АРИФМОМЕТР (от греч . arithmos - число и ...метр), настольная механическая вычислительная машина с ручным приводом для выполнения сложения, вычитания, умножения и деления. Прототипом арифмометров, получивших распространение в 1-й пол. 20 в., послужила счетная машина, изобретенная в 1890 русским механиком В. Т. Однером. Ныне вытеснены электронными микрокалькуляторами.

РЫНДА (от англ . выражения ring the bell - "звони в колокол"), особый бой (звон) - 3 удара в судовой колокол в полдень (до сер. 19 в. сутки на кораблях начинались в полдень). В течение вахты (равна 4 часам) отбивали "склянки": по истечении получаса - 1 удар, часа - 2 удара и так до 8. Колокола на кораблях начали использовать с 13 в. (по английским источникам); в российском флоте с 17 в.

ЯВАНСКОЕ ПИСЬМО , графика, используемая яванским и некоторыми другими языками Индонезии наряду с латиницей. Возникло из древнеяванского письма кави, модификации деванагари.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru