Введение
Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы, формирует себестоимость оказанных услуг, что, в конечном счете, при прочих равных условиях существенно влияет на финансовый результат работы предприятия - его валовую прибыль или убыток. Поэтому любой предприниматель старается управлять процессом производства, от которого зависят объем выпуска продукции, ее качество и конкурентоспособность. Большая роль при этом отводится бухгалтерскому учету, с помощью которого сплошным образом, непрерывно и взаимосвязано отражаются все документально подтвержденные хозяйственные операции, чем обеспечивается достоверность, своевременность и точность информации. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли. Учет процесса производства позволяет предприятию выявить фактическую себестоимость оказанных услуг.
Основными задачами бухгалтерского учета затрат на производство являются:
- своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат на производство и сбыт продукции;
- исчисление ( калькулирование ) фактической себестоимости отдельных видов и всего объема товарной продукции;
- предоставление менеджменту предприятия информации, необходимой для управления производственными процессами и принятия решений;
- контроль за экономным и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основным документом, которым руководствуется предприятие при организации учета производственных издержек, является Положение о составе затрат по производству и реализации продукции ( работ, услуг ), включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг ), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. за № 552 , с учетом изменений и дополнений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 661 (24) и последующих изменений и дополнений. Это Положение дает право предприятию определить состав и объем затрат на производство, формирующих себестоимость продукции и прямо влияющих на финансовый результат его деятельности. Отсюда понятна важность таких вопросов, как виды, назначение и состав затрат.
ПРУДНИКОВ Виктор Алексеевич (р . 1939), генерал-полковник (1991). С 1975 командир дивизии ПВО. С 1978 1-й заместитель, с 1983 командовал отдельной армией ПВО. С 1989 командовал войсками ПВО Московского ВО. С августа 1991 главнокомандующий войсками ПВО - заместитель министра обороны СССР (в 1992 заместитель главнокомандующего Объединенными Вооруженными Силами СНГ). С августа 1992 главнокомандующий войсками протововоздушной обороны Российской Федерации.
ШИЛОВСКИЙ Всеволод Николаевич (р . 1938), российский актер и режиссер, народный артист России (1986). В 1961-87 был актером и режиссером МХАТа. Снимался в фильмах: "Любимая женщина механика Гаврилова", "Военно-полевой роман", "Интердевочка" П. Е. Тодоровского, "Голос" И. А. Авербаха и др. Как кинорежиссер работает в жанре комедии и фильмов действия ("Миллион в брачной корзине", "Кодекс бесчестия", "Приговор" и др). Постановщик телесериала "День за днем" (1974).
ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) , российский режиссер, актер, педагог; основатель (1913) и руководитель Студенческой драматической студии (с 1921 3-я Студия МХТ, с 1926 Театр им. Вахтангова). В актерской и режиссерской деятельности исходил из творчески воспринятых положений системы К. С. Станиславского. Провозгласил программу "фантастического реализма", создающего особую театральную реальность, стремился раскрыть внутренний смысл драматических произведений средствами гротеска: "Чудо Святого Антония" М. Метерлинка (1916; 2-я редакция - 1921), "Эрик XIV" Ю. А. Стриндберга (1921) и др. Экспрессионистическая постановка мистической пьесы С. Ан-ского (С. А. Рапопорта) "Гадибук" (Студия "Габима", Москва) и праздничная "Принцесса Турандот" К. Гоцци (3-я Студия МХТ) - обе 1922.