Фондоотдача и фондоёмкость характеризуют различные стороны экономического процесса. Так если первый показывает эффективность использования действующих фондов то второй - потребность в производственных ОФ для получения не обходимого объема продукции.
Фондовооруженность - стоимость основных фондов в среднем на одного работника предприятия.
Источники анализа - данные из формы №22:
n объём продукции(работ, услуг) в действующих оптовых ценах предприятий соответствующего года (без НДС и акциза);
n среднесписочная численность производственного персонала
n среднегодовая стоимость производственных основных фондов и
формы № 11 - производственные основные средства.
На основании данных рассчитаем эти показатели и занесем в таблицу.
Рассчитываем по формулам:
Таблица 1.4
| Наименование показателей | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 |
|
Фондоёмкость | 0,05 | 0,1 | 0,5 | 0,3 |
|
Фондоотдача | 20,2 | 10 | 2,01 | 3,4 |
|
Фондовооруженность | 2,7 | 52 | 54,1 | 50,3 |
ЮЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (лат . Triangalum Australe), созвездие Южного полушария.
ОБЩЕСТВО РЕВНИТЕЛЕЙ ВОЕННЫХ ЗНАНИЙ , военно-научное общество в российской армии в 1896-1914. Существовало в Санкт-Петербурге, филиалы - в Варшаве, Риге, Минске и др.
РИТОРИКА (греч . rhetorike),1) наука об ораторском искусстве и шире - о художественной прозе вообще. Состояла из 5 частей: нахождение материала, расположение, словесное выражение (учение о 3 стилях: высоком, среднем и низком и о 3 средствах возвышения стиля: отборе слов, сочетании слов и стилистических фигурах), запоминание и произнесение. Риторика разработана в античности (Цицерон, Квинтилиан), развивалась в средние века и в новое время (в России М. В. Ломоносов). В 19 в. учение о словесном выражении влилось в поэтику и стало частью теории литературы под названием стилистики. В сер. 20 в. возрождается широкое (общелитературное, лингвистическое и даже философское) значение терэффективной речевой коммуникации.2) Риторика музыкальная - музыкально-теоретическое учение эпохи барокко, связанное со взглядом на музыку как прямую аналогию ораторской и поэтической речи. Включала те же части, что и литературная риторика; их содержание выражалось в системе специфических музыкальных приемов (см. в ст. Фигура).