Финансовый анализ в аудите и финансовая устойчивость
Финансовый анализ в аудите и финансовая устойчивость
Страница 4

Удельный вес услуг, сопутствующих аудиту, в практике веду­щих аудиторских фирм западных стран составляет до 50% всех оказываемых услуг.

Стандарты по оказанию сопутствующих услуг в составе Между­народных стандартов проведения аудита (IAG/RS) Международ­ного комитета по аудиторской практике определяют содержание и задачи работ. Стандарт по анализу финансовой отчетности выде­лен в отдельный раздел, в котором рассмотрены обязательные аудиторские процедуры при выполнении данного анализа. Этот норматив относится к анализу финансовой отчетности, однако может применяться к анализу другой финансовой информации.

Перед началом проведения финансового анализа клиент и аудитор согласовывают:

цель подлежащей выполнению услуги;

масштаб анализа:

образец отчета, подлежащего сдаче;

положение о том, при каких обстоятельствах аудиторское зак­лючение не может быть сформулировано.

Аудитор должен выполнить процедуры аналитического обзора:

получить информацию о характере деятельности компании (предприятия);

провести опрос с целью сбора информации относительно классификации и отражения выводов финансовой отчетности, сравнить выводы и результаты отчетности с ожидаемыми резуль­татами;

сравнить финансовую отчетность с отчетностью за предшеству­ющие периоды;

изучить соотношение различных элементов финансовой отчет­ности и влияние этих элементов на итоговый результат.

При выполнении обязательства аудитор .может и должен ис­пользовать специфические аналитические процедуры. Совокуп­ность таких специфических процедур, объединенных в определен­ную логическую последовательность, называется методикой про­ведения финансового анализа.

Кроме того, аудитор должен бытьинформирован о событиях, произошедших после даты составленияфинансовой отчетности, которые повлекли существенное изменение результатов, отражен­ных в финансовой отчетности.

Выводы проведенного анализа должны быть оформлены доку­ментально, при этом необходима ссылка на используемые мето­ды, с помощью которых получены оценочные результаты. Если результаты проводимого аудитором финансового анализа вызыва­ют у него сомнения по поводу полноты и точности финансовой отчетности, то он аргументирует необходимость изменения ин­формационной базы анализа, а в случае невозможности такого изменения не гарантирует достоверность аналитических выводов.

Составляемый аудитором отчет по анализу готовится в соответ­ствии с требованиями Международных стандартов IAG 21, IAG 24, IAG/RS 2.

2. ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА

Анализ как категория, ха­рактеризующая метод исследования какого-либо явления, широко используется как в науке, так и в практической деятельности. Фи­нансовый анализ есть метод познания финансового механизма предприятия, процессов формирования и использования финан­совых ресурсов для его оперативной и инвестиционной деятельно­сти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

НЕУСТРОЕВ Николай Денисович (1895-1929) , якутский писатель. Рассказы на русском и якутском языках; комедия "Злой дух" (постановка 1925).

ОПЕРА (итал . opera, букв. - сочинение), музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др. Некоторые виды оперы тесно связаны с определенной национальной культурой и эпохой - итальянская опера-сериа (серьезная), опера-буффа (комическая), французская большая опера, опера-комик, лирическая опера, немецкая и австрийская зингшпиль, английская балладная опера. Первые русские оперы появились во 2-й пол. 18 в. Классические произведения оперного жанра в России возникли в 19 в., тогда же национальные оперы были созданы на Украине, в нач. 20 в. - в Азербайджане, Армении, Грузии.Среди композиторов - авторов наиболее значительных опер: К. Монтеверди, А. Скарлатти, Г. Перселл, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо, К. В. Глюк, В. А. Моцарт, Л. Керубини, Ж. Ф. Лесюэр, Л. Бетховен, Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Ф. Обер, Дж. Мейербер, Ф. Галеви, А. Буальдье, К. М. Вебер, Р. Вагнер, Ш. Гуно, Ж. Массне, Ж. Бизе, С. Монюшко, Б. Сметана, А. Дворжак, Л. Яначек, П. Масканьи, Р. Леонкавалло, Дж. Пуччини, К. Дебюсси, Р. Штраус, А. Шенберг, А. Берг, Ф. Бузони, И. Ф. Стравинский, П. Хиндемит, Дж. Гершвин, Б. Бриттен, Дж. К. Менотти; М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, А. Г. Рубинштейн, А. Н. Серов, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович, Т. Н. Хренников, Р. К. Щедрин, А. П. Петров. См. также Рок-опера.

РАДИОАКТИВНЫЕ РУДЫ , содержат минералы радиоактивных элементов (долгоживущие радионуклиды рядов 238U, 235U и 232Th). См. Урановые руды, Ториевые руды.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru