Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Субъекты государственного финансового

контроля в Российской Федерации

Счетная палата Российской Федерации

Министерство финансов РФ

Главное контрольное управление Президента РФ

Контрольные управления руководителей субъектов Федерации

Органы Федерального казначейства РФ

Центральный банк Российской Федерации

Министерство по налогам и сборам РФ

Министерство внутренних дел

Федеральная служба налоговой полиции

Государственный таможенный комитет

Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью

Министерства и ведомства в системе внутреннего контроля

Аудиторские организации

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Положительные стороны осуществления функций финансового

контроля правоохранительными органами – подразделениями

в составе органов внутренних дел

Значительно более широкие, чем у иных контролирующих финансовых органов, полномочия

Возможность реализации имеющихся материалов проверки сразу же, т.е. минуя долгие бюрократические процедуры согласований и направления материалов по подведомственности

Возможность использования при проведении контрольных мероприятий негласных методов и средств, которые, как показывает опыт, зачастую носят если не доказательственную, то бесценную ориентирующую силу

Возможность очень оперативно, в максимально сжатые сроки осуществлять мероприятия «фактического» блока, (т.е. проведение встречных проверок, опрос граждан, истребование документов и др.) до того, как проверяемый субъект, в условиях своего вполне понятного противодействия контролю, сможет уничтожить следы совершенных преступлений и правонарушений

Возможность привлекать к выполнению контрольных мероприятий иные службы органов внутренних дел, могущих обеспечить быстрое и адекватное решение вопросов, зачастую возникающих при проведении проверки

Установленную законом и реально сложившуюся на практике большую защищенность сотрудников органов внутренних дел

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36

ЗАЙМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ , кредиты, получаемые государством или предоставляемые им. Облигации займов государственных размещаются по подписке среди населения, продаются через банки. По срокам погашения различаются краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (1-5 лет), долгосрочные (св. 5 лет); по видам доходности - процентные (доход получают ежегодно равными долями по утвержденной ставке) и выигрышные, или лотерейные (доход выплачивается при выходе облигации в тираж погашения); по месту размещения - внутренние и внешние. Внутренние займы государственные служат вторым после налогов источником пополнения государственных доходов. Внешние займы государственные предоставляются на двусторонней или многосторонней основе (через международные организации). В случае целевых внешних займов указывается, что сумма кредита используется на оплату определенных программ, товаров и т. д. Задолженность займов государственных включается в сумму государственного долга.

АНАТОКСИН (от греч . ana- - обратно и токсин), бактериальные токсины, обезвреженные путем специальной обработки, но сохранившие антигенные свойства (см. Антигены). Применяют для иммунизации против дифтерии, столбняка и др. инфекций.

НЕГЛАСНЫЙ КОМИТЕТ , неофициальный орган при императоре Александре I из его сподвижников [П. А. Строганов, А. А. Чарторыйский (Чарторыский), В. П. Кочубей и Н. Н. Новосильцев] в 1801-03, подготовил проекты учреждения министерств, реформы Сената и другие реформы.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru