Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 29

- разработка механизма взаимодействия и четкое разгра­ничение полномочий и ответственности между органами государ­ственного финансового контроля Российской Федерации по уровням бюджетной системы Российской Федерации в целях ис­ключения дублирования и параллелизма в работе;

- разработка основных положений взаимодействия правоохранительных органов, в т.ч. в структуре МВД, с другими органами государственного финансового контроля;

- установление типовых форм и порядка осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Россий­ской Федерации, исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- разработка активной системы учета и оценки качествен­ных и количественных параметров эффективности государствен­ного финансового контроля и деятельности его органов;

- противодействие легализации (отмыванию) доходов, по­лученных преступным путем;

- повышение кадрового, информационно-технического и материального обеспечения органов государственного финансо­вого контроля, унификация форм и методов их работы;

- формирование общественного мнения о необходимости государственного финансового контроля.

Решение данных задач позволит, при соблюдении приори­тетов построения демократического правового государства, обес­печить целевое и эффективное использование государственных средств, снизить количество злоупотреблений и правонарушений, связанных с формированием и использованием государственного имущества, улучшить общую экономическую и социальную си­туацию в стране. Это будет реально способствовать усилению вертикали власти, что сегодня является одним из главных на­правлений государственного строительства в России.

В то же время недостаточное внимание к проведению госу­дарственного финансового контроля может усилить негативные тенденции при формировании и использовании денежных и ма­териальных ресурсов, ослабить ответственность соответствую­щих должностных лиц и, как следствие, затруднит улучшение со­циально-экономической обстановки в стране, что недопустимо.

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33

ЮРБАРКАС (Jurbarkas) (до 1917 официальное название Юрбург) , город в Литве, пристань на р. Нямунас (Неман), в 45 км от ж.-д. ст. Таураге. 14,6 тыс. жителей (1990). Производство стройматериалов, молочных продуктов; обработка льна. Мемориальный музей скульптора В. Грибаса. Известен с 1290.

УСЫНОВЛЕНИЕ , принятие на воспитание детей, лишившихся попечения родителей, с установлением между усыновленным и усыновителем правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми. По российскому праву усыновление допускается только в отношении несовершеннолетних детей в их интересах. Усыновление производится постановлением главы районной, городской администрации по месту жительства (нахождения) усыновляемого либо по месту жительства усыновителя по его просьбе и с его участием. Усыновление детей - граждан Российской Федерации иностранными гражданами закон ограничивает определенными условиями. Постановление об усыновлении подлежит обязательной регистрации в органах Записи актов гражданского состояния.

НДОНГО (Нгола , Ангола), государственное образование в 15-17 вв. на территории современной Анголы. Этническая основа - народ овимбунду. Основное занятие населения - земледелие и скотоводство. В 16-17 вв. Ндонго было завоевано португальцами и включено в состав их колоний в Зап. Африке - Анголу.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru