Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 35

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пути повышения эффективности финансового контроля

Выработка цельного представления о сущности и видах финансовых нарушений и преступлений

Выработка, помимо уже имеющихся и зачастую неэффективных санкций, утвержденных в законодательном порядке механизмов возмещения средств, в использовании которых допущены финансовые нарушения

Разработка законодательной базы, нормативно-правовых актов, инструктивных и методических документов, повышающих эффективность государственного финансового контроля, включая проект Федерального закона «О государственном финансовом контроле в Российской Федерации»

Определение новых стратегических направлений контрольно-ревизионной работы и совершенствование структуры контрольно-ревизионных органов, включая создание аналитического центра

Выработка с параллельным совершенствованием законодательства эффективного механизма взаимодействия органов государственного финансового контроля Российской Федерации

Укрепление взаимодействия с органами внутренних дел, органами Федеральной службы безопасности, органами налоговой полиции и органами прокуратуры

Изменение структуры правоохранительной составляющей органов финансового контроля, в т.ч. возможное слияние органов МВД и ФСНП

Проведение мероприятий, направленных на совершенствование ведомственного и внутреннего финансового контроля, возможно, под методологическим руководством и контролем Минфина России и Счетной палаты

Проведение мероприятий по совершенствованию подготовки и повышения квалификации работников контрольно-ревизионных органов, их профессиональной аттестации

Улучшение материально-технического обеспечения контрольно-ревизионных органов

Информационно-техническое обеспечение контрольно-ревизионных органов, включая использование аналитических технологий, разработку и пуск в эксплуатацию единой федеральной информационной программы «Контроль»

Изучение и внедрение в практику зарубежного опыта проведения государственного финансового контроля

[1] См., напр.: Советское финансовое право . Под ред. Е.А.Ровинского. М.: Юрид. лит. 1978; Советское финансовое право: Учебник / Под ред. В.В. Бесчеревных, С.Д. Цыпки-на. М.: Юрид. лит. 1982; Советское финансовое право: Учебник / Отв. ред Г.С. Гуревич. М.: Юрид. лит. 1985; Воронова Л.К., Мартьянов И.В. Советское финансовое право. Ки­ев: «Вища школа». 1983.

2. См., напр.: Цыпкин С Д. Финансово-правовые институты, их роль в совершенствованиифинансовой деятельности Советского государства. М.: Изд-во МГУ. 1983; Савин А.Ю. Финансовое право. М.: Финстатинформ. 1997 и др.

[3] См., напр.: Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. М.: Юристъ. 1996; Финансовое право: Учебник / Отв. ред Н.И. Химичева. М.: Юристъ. 1999 и др.

[4] Вознесенский Э.А. Указ, работа. С. 61-76.

Страницы: 31 32 33 34 35 36

БОЛТ (Bolt) Роберт (р . 1924), английский драматург. Исторические драмы "Человек для любой поры" (1960), "Да здравствует королева, виват!" (1971) в духе "новой волны". В философской драме "Нежный Джек" (1965) - влияние Б. Брехта.

ЛУЧЕВАЯ РЕАКЦИЯ , изменения органов и тканей в результате поглощения ими ионизирующих излучений; не требует специального лечения, исчезает самостоятельно.

РИТОРИКА (греч . rhetorike),1) наука об ораторском искусстве и шире - о художественной прозе вообще. Состояла из 5 частей: нахождение материала, расположение, словесное выражение (учение о 3 стилях: высоком, среднем и низком и о 3 средствах возвышения стиля: отборе слов, сочетании слов и стилистических фигурах), запоминание и произнесение. Риторика разработана в античности (Цицерон, Квинтилиан), развивалась в средние века и в новое время (в России М. В. Ломоносов). В 19 в. учение о словесном выражении влилось в поэтику и стало частью теории литературы под названием стилистики. В сер. 20 в. возрождается широкое (общелитературное, лингвистическое и даже философское) значение терэффективной речевой коммуникации.2) Риторика музыкальная - музыкально-теоретическое учение эпохи барокко, связанное со взглядом на музыку как прямую аналогию ораторской и поэтической речи. Включала те же части, что и литературная риторика; их содержание выражалось в системе специфических музыкальных приемов (см. в ст. Фигура).

Copyright © 2019 www.accountingstudy.ru