Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 35

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пути повышения эффективности финансового контроля

Выработка цельного представления о сущности и видах финансовых нарушений и преступлений

Выработка, помимо уже имеющихся и зачастую неэффективных санкций, утвержденных в законодательном порядке механизмов возмещения средств, в использовании которых допущены финансовые нарушения

Разработка законодательной базы, нормативно-правовых актов, инструктивных и методических документов, повышающих эффективность государственного финансового контроля, включая проект Федерального закона «О государственном финансовом контроле в Российской Федерации»

Определение новых стратегических направлений контрольно-ревизионной работы и совершенствование структуры контрольно-ревизионных органов, включая создание аналитического центра

Выработка с параллельным совершенствованием законодательства эффективного механизма взаимодействия органов государственного финансового контроля Российской Федерации

Укрепление взаимодействия с органами внутренних дел, органами Федеральной службы безопасности, органами налоговой полиции и органами прокуратуры

Изменение структуры правоохранительной составляющей органов финансового контроля, в т.ч. возможное слияние органов МВД и ФСНП

Проведение мероприятий, направленных на совершенствование ведомственного и внутреннего финансового контроля, возможно, под методологическим руководством и контролем Минфина России и Счетной палаты

Проведение мероприятий по совершенствованию подготовки и повышения квалификации работников контрольно-ревизионных органов, их профессиональной аттестации

Улучшение материально-технического обеспечения контрольно-ревизионных органов

Информационно-техническое обеспечение контрольно-ревизионных органов, включая использование аналитических технологий, разработку и пуск в эксплуатацию единой федеральной информационной программы «Контроль»

Изучение и внедрение в практику зарубежного опыта проведения государственного финансового контроля

[1] См., напр.: Советское финансовое право . Под ред. Е.А.Ровинского. М.: Юрид. лит. 1978; Советское финансовое право: Учебник / Под ред. В.В. Бесчеревных, С.Д. Цыпки-на. М.: Юрид. лит. 1982; Советское финансовое право: Учебник / Отв. ред Г.С. Гуревич. М.: Юрид. лит. 1985; Воронова Л.К., Мартьянов И.В. Советское финансовое право. Ки­ев: «Вища школа». 1983.

2. См., напр.: Цыпкин С Д. Финансово-правовые институты, их роль в совершенствованиифинансовой деятельности Советского государства. М.: Изд-во МГУ. 1983; Савин А.Ю. Финансовое право. М.: Финстатинформ. 1997 и др.

[3] См., напр.: Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. М.: Юристъ. 1996; Финансовое право: Учебник / Отв. ред Н.И. Химичева. М.: Юристъ. 1999 и др.

[4] Вознесенский Э.А. Указ, работа. С. 61-76.

Страницы: 31 32 33 34 35 36

РАЗДАН (до 1959 пос . Ахта), город в Армении, на р. Раздан. Железнодорожная станция. 60,8 тыс. жителей (1989). Горно-химический комбинат, машиностроительный завод и др. Производство стройматериалов, пищевкусовая (в т. ч. винодельческая) промышленность. Разданская ГРЭС. Театр.

МОЗУРЮНАС Владас (1922-64) , литовский поэт. Сборники гражданской и философской лирики "Горсть земли" (1947), "Вильнюсские этюды" (кн. 1-2, 1958-63), "Морские строфы" (1965, посмертно).

ИНДИЙСКИЕ (ИНДОАРИЙСКИЕ) ЯЗЫКИ , группа родственных языков, восходящих к древнеиндийскому языку. Относятся к индоевропейской семье языков. Вместе с дардскими и иранскими языками восходят к индоиранской языковой общности. Из современных крупнейшие: хинди, урду, бенгали, маратхи, гуджарати, панджаби. К индийским языкам относится цыганский язык и др.

Copyright © 2021 www.accountingstudy.ru