Повышение эффективности государственного финансового контроля также невозможно без решения следующих проблем:
- цельного представления о сущности и видах финансовых нарушений;
- утвержденных в законодательном порядке механизмов возмещения средств, в использовании которых допущены финансовые нарушения;
- положений, регламентирующих взаимоотношения органов государственного финансового контроля и других государственных структур, на которые в соответствии с законодательством наряду с основными задачами возложены отдельные функции финансового контроля;
- четкого разграничения полномочий органов государственного финансового контроля и правоохранительных органов по предупреждению, выявлению и пресечению финансовых нарушений;
- разрешения вопроса о возможном слиянии двух мощных структур – Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной дипломной работе сделана попытка определения сущности и перспектив развития государственного финансового контроля, в т. ч. через установление природы финансовых нарушений и их классификацию, анализ отечественного опыта и зарубежной практики государственного финансового контроля. Введена систематизация нормативно-правового и методического обеспечения эффективности государственного финансового контроля в структуре органов внутренних дел в Российской Федерации.
Еще раз подчеркнуто, что государственный финансовый контроль в Российской Федерации является одним из необходимых инструментов, обеспечивающих функционирование и развитие государства, и особое значение государственный финансовый контроль приобретает в период проведения социально-экономических реформ. Это обусловлено изменением условий и принципов планирования, поступления и использования государственного имущества.
В условиях проведения экономических реформ в Российской Федерации перед государством стоит острая необходимость усиления государственного финансового контроля по следующим основным направлениям:
- установление целостной структуры государственного финансового контроля в органах как законодательной, так и, как отмечено в работе, исполнительной власти Российской Федерации;
ЗАПАДНЫЙ МАНЫЧ , река на юге Европейской части Российской Федерации, левый приток Дона. 219 км, площадь бассейна 35,4 тыс. км2. По Невинномысскому каналу и р. Егорлык в Зап. Маныч подается вода из р. Кубань для орошения. На Зап. Маныче - Пролетарское, Веселовское и Усть-Манычское водохранилища.
ЕВРОПЕЙСКОЕ ВАЛЮТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ , по регулированию валютных связей, краткосрочному кредитованию и многосторонним взаимным расчетам европейских капиталистических стран. Заключено в 1955, вступило в силу в 1958. Европейское валютное соглашение заменило Европейский платежный союз. С 1973 взамен Европейского валютного соглашения в силу вступило новое валютное соглашение в рамках Организации экономического сотрудничества и развития.
ЭЛЕКТРОАКУСТИКА , занимается теорией, методами расчета и разработкой электроакустических преобразователей.