3. В ходе проверки установить.
- все счета, открытые в различных банках для совершения операций;
- наличие утвержденной в установленном порядке сметы расходов;
- фактически выделенные ассигнования управлению (лесхозу).
4 Исполнение смет расходов по кассовым и фактическим расходам в целом и по отдельным статьям расходов экономической классификации Российской Федерации, целевое использование бюджетных средств, причины неосвоения бюджетных средств по отдельным статьям.
Имеются ли иные, кроме федеральных средств, источники финансирования расходов (специальные, внебюджетные) и на какие цели они расходуются.
Проверка фонда оплаты труда путем сравнения нормативного фонда оплаты согласно штатному расписанию и фактически выделенным ассигнованиям. Правильность начисления, периодичность выплат, наличие вакантных должностей, продолжительность их замещения, соответствие занимаемых должностей.
Правомерность использования внебюджетных средств на оплату труда и социальные выплаты, объем этих средств.
Правильность установления должностных окладов, назначение и выплата надбавок к должностным окладам и прочие социальные выплаты.
Правомерность выплат при совместительстве, замещении, совмещении.
5. Проверка кассовых и банковских операций.
6. Проверка текущих расходов на хозяйственные цели:
- содержание служебных легковых автомобилей; соблюдаются ли порядок и нормы компенсации за использование личных автотранспортных средств;
- правильность выплат командировочных расходов;
- факты сдачи в аренду (субаренду);
- объем дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
7. Проверке подлежит расходование средств, полученных а результате коммерческой, хоздоговорной или иной деятельности.
8. Проверка авансовых отчетов с точки зрения законности произведенных расходов и достоверности приложенных к ним оправдательных документов.
9. Проведение инвентаризаций.
10. Проверка постановки ведомственного контроля.
3. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
3.1 Идеология построения Федеральной программы перспективного развития контрольно-ревизионных органов
В настоящее время отсутствует специальная программа, закрепленная соответствующими нормативными актами, в т.ч. принятыми в системе Министерства внутренних дел, которая обозначила бы перспективы дальнейшего развития и повышения эффективности мероприятий, проводимых в области государственного финансового контроля.
В качестве базовой программы, применить которую можно было бы всем субъектам финансового контроля, автор считает разработанную специалистами Министерства Финансов Российской Федерации.
Необходимость разработки и реализации Федеральной целевой программы перспективного развития контрольно-ревизионных органов Минфина России продиктована рядом причин. Среди них:
• стремление к повышению эффективности финансового контроля;
• потребность в системе профилактики финансовых нарушений и ошибок;
• недопустимость несогласованности и противоречивых действий в работе различных контрольных органов федерации и ее субъектов:
• необходимость устранения правовых неопределенностей в контрольной работе;
• низкий уровень материально-технического обеспечения органов финансового контроля.
НОТЕБУРГ , название г. Петрокрепость в 1611-1702.
КАРДЕЛЬ (Kardelj) Эдвард (1910-79) , политический деятель Югославии. В 1938-66 в руководстве Союза коммунистов Югославии. Участник Народно-освободительной войны в Югославии в 1941-45. В 1945, 1946-63 заместитель председателя правительства Югославии. В 1963-67 председатель Союзной скупщины Югославии. С 1974 член Президиума Югославии. Работы по проблемам самоуправления.
ЗАИЧНЕВСКИЙ Петр Григорьевич (1842-96) , российский революционер. С 1859 член "Библиотеки казанских студентов", в 1861 организатор кружка и студенческого движения в Московском университете. В 1862 в заключении написал прокламацию "Молодая Россия". По "процессу 27-ми" осужден на каторгу. Св. 20 лет провел в тюрьмах и ссылке. В 1874 организовал кружок "орлят".