Финансовый контроль ОВД
Финансовый контроль ОВД
Страница 23

3. В ходе проверки установить.

- все счета, открытые в различных банках для совершения операций;

- наличие утвержденной в установленном порядке сметы расходов;

- фактически выделенные ассигнования управлению (лесхозу).

4 Исполнение смет расходов по кассовым и фактическим расходам в целом и по отдельным статьям расходов экономиче­ской классификации Российской Федерации, целевое использо­вание бюджетных средств, причины неосвоения бюджетных средств по отдельным статьям.

Имеются ли иные, кроме федеральных средств, источ­ники финансирования расходов (специальные, внебюджетные) и на какие цели они расходуются.

Проверка фонда оплаты труда путем сравнения норматив­ного фонда оплаты согласно штатному расписанию и фактически выделенным ассигнованиям. Правильность начисления, перио­дичность выплат, наличие вакантных должностей, продолжитель­ность их замещения, соответствие занимаемых должностей.

Правомерность использования внебюджетных средств на оплату труда и социальные выплаты, объем этих средств.

Правильность установления должностных окладов, назна­чение и выплата надбавок к должностным окладам и прочие со­циальные выплаты.

Правомерность выплат при совместительстве, замещении, совмещении.

5. Проверка кассовых и банковских операций.

6. Проверка текущих расходов на хозяйственные цели:

- содержание служебных легковых автомобилей; соблюда­ются ли порядок и нормы компенсации за использование личных автотранспортных средств;

- правильность выплат командировочных расходов;

- факты сдачи в аренду (субаренду);

- объем дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

7. Проверке подлежит расходование средств, полученных а результате коммерческой, хоздоговорной или иной деятельности.

8. Проверка авансовых отчетов с точки зрения законности произведенных расходов и достоверности приложенных к ним оправдательных документов.

9. Проведение инвентаризаций.

10. Проверка постановки ведомственного контроля.

3. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

3.1 Идеология построения Федеральной программы перспективного развития контрольно-ревизионных органов

В настоящее время отсутствует специальная программа, закрепленная соответствующими нормативными актами, в т.ч. принятыми в системе Министерства внутренних дел, которая обозначила бы перспективы дальнейшего развития и повышения эффективности мероприятий, проводимых в области государственного финансового контроля.

В качестве базовой программы, применить которую можно было бы всем субъектам финансового контроля, автор считает разработанную специалистами Министерства Финансов Российской Федерации.

Необходимость разработки и реализации Федеральной целевой программы перспективного развития контрольно-ревизионных органов Минфина России продиктована рядом причин. Среди них:

• стремление к повышению эффективности финансового контроля;

• потребность в системе профилактики финансовых нарушений и ошибок;

• недопустимость несогласованности и противоречивых действий в работе различных контрольных органов федерации и ее субъектов:

• необходимость устранения правовых неопределенностей в контрольной работе;

• низкий уровень материально-технического обеспечения органов финансового контроля.

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26 27

ОКТЯБРЬСКИЕ СОБЫТИЯ 1993 (21 сент . - 4 окт.), явились следствием противостояния законодательной и исполнительной ветвей власти Российской Федерации. В условиях, когда "брежневская", подправленная Съездом народных депутатов российская конституция стала объективным тормозом в проведении реформ, а работа над новой велась слишком медленно и неэффективно, президент Б. Н. Ельцин издал указ "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации", в соответствии с которым Верховный Совет и Съезд народных депутатов прекращали свою деятельность. Конституционный суд РФ пришел к заключению о несоответствии данного указа российской Конституции, однако Ельцин его не отменил. Верховный Совет, находившийся в Белом доме, отказался подчиниться указу президента, квалифицировав его действия как государственный переворот. Оборону Белого дома возглавили вице-президент А. В. Руцкой и председатель Верховного Совета Р. И. Хасбулатов. Попытки преодолеть кризис путем переговоров оказались безуспешными. Затянувшийся конфликт привел к блокаде Белого дома милицией. Защитники Белого дома предприняли штурм мэрии, пытались с помощью оружия овладеть Центральным телевидением в Останкине и штабом объединенных Вооруженных сил СНГ. 4 октября в результате осады и танкового обстрела Белый дом пал. В ходе событий погибло (по неполным данным) около 150 человек. В итоге событий система советов перестала существовать. В 1994 арестованные участники этих драматических событий были амнистированы Государственной думой Российской Федерации.

ЙОММЕЛЛИ (Jommelli) Никколо (1714-74) , итальянский композитор. Представитель неаполитанской оперной школы. В его творчестве проявились тенденции, близкие оперной реформе К. В. Глюка. Оперы "Артаксеркс" (1749), "Фаэтон" (1753) и др.

ОЗЫ (швед ., ед. ч. as), валообразные извилистые гряды высотой до нескольких десятков м, шириной от 100-200 м до 1-2 км и длиной (с небольшими перерывами) до нескольких десятков км. Образовались в результате отложения песка, гальки, гравия, валунов потоками талых вод, протекавших внутри покровных ледников. Распространены в Швеции, Финляндии и на северо-западе Российской Федерации.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru