Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Страница 16

Таблица 4

Расчет единого социального налога индивидуального предпринимателя за I полугодие 2001 года

Расчет налога по предпринимательской д-ти

Расчет налога с ∑, выплаченных работникам

Мес.

∑ выплат за месяц

выплат нарастаю-щим итогом

льгот нарастаю- щим итогом

налогооб- лагаемая база

ставка налога, %

налога нарастаю-щим итогом

∑ выплат за месяц

выплат нарастаю-щим итогом

∑ льгот (по двум работникам)

налогооб- лагаемая база

ставка налога, %

налога

налога всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Янв.

50000

50000

100000

-

-

-

100000

100000

200000

60000

26,1

15660

15660

Фев.

60000

110000

100000

10000

12,8

1280

100000

200000

200000

120000

26,1

31320

32530

Мар.

40000

150000

100000

50000

12,8

6400

100000

300000

200000

180000

26,1

46980

53380

Апр.

70000

220000

100000

120000

12,8

15360

100000

400000

200000

240000

26,1

62640

78000

Май

70000

290000

100000

190000

12,8

24320

100000

500000

200000

300000

26,1

78300

102620

Июн.

70000

360000

100000

260000

25600 + 6,4% с суммы > 100000

29440

100000

600000

200000

400000

26100 + 20% с ∑> 100000

98300

127740

Итого:

360000

360000

100000

260000

25600 + 6,4% с суммы > 100000

29440

600000

600000

200000

400000

26100 + 20% с ∑> 100000

98300

127740

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ЧОБАНУ (Ciobanu) Ион Константинович (р . 1927), молдавский писатель, народный писатель Молдавии (1984). Роман "Кодры" (ч. 1-2, 1952-57) о жизни бессарабского села, о судьбах молдавского народа; "Мосты" (1966), "Кукоара" (1975), "Подгоряне" (1982). Рассказы (сборник "Голоса на воде", 1981).

ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ , по металлу, русский художественный промысел лаковой росписи по металлу, сложившийся в начале 19 в. в деревне Жостово неподалеку от подмосковных Мытищ. Возникновение промысла Возникновение промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, изготовлявшейся в расположенном неподалеку Федоскине (см. Федоскинская миниатюра). В 1825 художник-миниатюрист О. Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью. В вишняковской мастерской первоначально производили и расписывали не только подносы, но и изделия из папье-маше, позже лакирное производство по папье-маше было переведено в селе Осташково. Организация артелей В последующие годы промысел распространился по окрестным деревням, появились мелкие крестьянские мастерские. В нач. 20 в. спрос на изделия жостовских мастеров сократился, что привело к упадку промысла. В 1922 в деревне Новосильцево из оставшихся художников сформировалась "Новосильцевская трудовая артель", выпускавшая металлические лакированные подносы. Позднее аналогичные артели организовались в других селах: в Жостове - в 1924 "Жостовская трудовая артель" и "Спецкустарь", в 1925 "Лакировщик"; в Троицком - "Свой труд". В 1928 все мелкие артели объединились в специализированную артель "Металлоподнос" с центром в деревне Жостово. Формирование жостовской манеры росписи К середине 19 в. в Жостове формируется своя оригинальная художественная манера, приемы и технологические особенности росписи. Основным мотивом жостовской росписи становится цветочный букет преимущественно на черном или красном фоне. Значительно реже фоном служат другие цвета, золотые потали или перламутр. В основе жостовского искусства лежит свободный кистевой мазок, находящийся в прямой связи с традицией народной росписи на деревянных и берестяных изделиях. Традиционной особенностью росписи является импровизационное исполнение каждой отдельной композиции. Художник пишет не с натуры или по образцам, а ориентируясь на свое воображение и композиционные приемы, отточенные практикой предыдущих поколений жостовских мастеров. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет - имеет несколько сложившихся типов композиций. Цветы могут располагаться гирляндами по периметру подноса, собираться в букеты из трех или пяти цветов, изображаться в корзинах. Нередко цветы сопровождают изображения фруктов, ягод или птиц. Особенности производства Перед росписью поднос тщательно шлифуется, затем покрывается двухслойным грунтом на основе каолина и сажи. После повторной шлифовки на поднос наносится несколько слоев цветного лака с полировкой каждого слоя. После завершения подготовительного процесса поднос поступает к живописцу. Особенности росписи При росписи жостовских подносов используются масляные краски на скипидаре, наносимые мягкими беличьими кистями. Многослойная роспись выполняется в несколько стадий, каждая из которых сопровождается длительной просушкой. Первая - "подмалевок", когда мастер широкой кистью, без предварительного рисунка, набрасывает силуэт композиции и определяет основной колорит. Затем поднос покрывают прозрачным лаком, полируют и возвращают живописцу. Сильными сочными мазками полупрозрачной краски художник подчеркивает затененные места - наносит "тенежку", после чего осуществляет "бликовку" - выполняет белилами блики на цветах и листьях, подчеркивая их объемы. Завершают работы по выявлению основных форм букета "чертежка" и "посадка семенцов" - прорисовка тонкими линиями прожилок, лепестков, изображение пестиков и тычинок. И наконец в просветах между цветами и листьями выписывается травный узор - делается "привязка". Борта подноса украшаются тонким декоративным орнаментом. После завершения росписи поднос покрывается несколькими слоями масляного лака с просушкой и полировкой. Последняя операция - наводка зеркального блеска - выполняется ладонями рук с использованием тончайшего мелового порошка. Старейшие мастера Важная роль в развитии жостовской росписи принадлежит старейшим жостовским мастерам: И. С. Леонтьеву, М. Р. Митрофанову, П. И. Плахову, А. Е. Вишнякову, А. И. Лезнову, А. П. Гогину. В 1960-е гг. спецартель была преобразована в Жостовскую фабрику художественной росписи, где работают заслуженные мастера: Б. В. Графов, Д. Д. Кледов, Н. Н. Гончарова, Н. Н. Мажаев, В. И. Дюжаев, М. П. Савельев и молодые художники Л. И. Рябинина, А. Н. Голубева и др. Будущие художники-жостовцы обучаются в Федоскинском художественном училище.

ЮЛИИ-КЛАВДИИ , первая династия римских императоров в 14-68, из потомков Августа. Наиболее значительные: Тиберий, Клавдий, Нерон. При Юлии-Клавдии усилилась централизация власти. Опирались на армию и бюрократический аппарат, проводили широкую завоевательную политику.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru