2. При выполнении ремонта хозяйственным способом затраты включаются в соответствующие элементы "Оплататруда", "Отчисления на социальное страхование", "Материальныезатраты".
Например, при ремонте здания НПООО «МИНОНТ» расход материалов составил 2300 млн. рублей, начислена заработная плата рабочим 700 млн. рублей, отчисления на социальные нужды: соцстрах - 245 млн. рублей (35х700), фонд занятости 7 млн. рублей (1% х700), чрезвычайный налог 84 млн. рублей (12% х 700), целевые сборы ДДУ - 35 млн. рублей (5% от 700):
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма (млн. руб.) |
Расход материалов |
20 |
10 |
2300 |
Начислена зарплата |
20 |
70 |
700 |
Отчисления на социальное страхование |
20 |
69 |
245 |
Отчисления в фонд занятости |
20 |
67 |
7 |
Чрезвычайный налог |
20 |
68 |
84 |
Целевые сборы ДДУ |
20 |
67 |
35 |
Если расходы на ремонт составляют значительные суммы, предприятие создаёт ремонтный фонд или резерв предстоящих расходов. Отчисления в ремонтный фонд или в резерв предстоящих затрат по ремонту основных фондов включаются в состав элемента "Прочие затраты".
3. Отчисления в ремонтный фонд определяются исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых самими предприятиями на год.
Например, балансовая стоимость основных производственных фондов составляет 7500млн. рублей, норматив 10 процентов, годовые отчисления в ремонтный фонд составляют 750 млн. рублей.
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма (тыс. руб.) |
Отчисления в ремонтный фонд |
20 |
89 |
750 |
Фактические затраты по ремонту |
89 |
10,70,69, 67,76,68,60 |
800 |
АДЕЛЬГЕЙМ , братья: Роберт Львович (1860-1934) и Рафаил Львович (1861-1938) российские актеры, народные артисты России (1931). Выступая в классическом репертуаре во многих городах, способствовали поднятию сценической культуры театров периферии.
РОЗГИ , тонкие гибкие прутья. С древнейших времен сечение розгами - мера наказания за мелкие уголовные и дисциплинарные преступления. В России отменены в 1903.
ОМНИБУС (от лат . omnibus - для всех), многоместная конная карета, совершавшая регулярные рейсы в городах и между ними; первый вид общественного транспорта. Появился в Париже в 1662. Использовался в ряде европейских стран до нач. 20 в.