2. При выполнении ремонта хозяйственным способом затраты включаются в соответствующие элементы "Оплататруда", "Отчисления на социальное страхование", "Материальныезатраты".
Например, при ремонте здания НПООО «МИНОНТ» расход материалов составил 2300 млн. рублей, начислена заработная плата рабочим 700 млн. рублей, отчисления на социальные нужды: соцстрах - 245 млн. рублей (35х700), фонд занятости 7 млн. рублей (1% х700), чрезвычайный налог 84 млн. рублей (12% х 700), целевые сборы ДДУ - 35 млн. рублей (5% от 700):
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма (млн. руб.) |
Расход материалов |
20 |
10 |
2300 |
Начислена зарплата |
20 |
70 |
700 |
Отчисления на социальное страхование |
20 |
69 |
245 |
Отчисления в фонд занятости |
20 |
67 |
7 |
Чрезвычайный налог |
20 |
68 |
84 |
Целевые сборы ДДУ |
20 |
67 |
35 |
Если расходы на ремонт составляют значительные суммы, предприятие создаёт ремонтный фонд или резерв предстоящих расходов. Отчисления в ремонтный фонд или в резерв предстоящих затрат по ремонту основных фондов включаются в состав элемента "Прочие затраты".
3. Отчисления в ремонтный фонд определяются исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых самими предприятиями на год.
Например, балансовая стоимость основных производственных фондов составляет 7500млн. рублей, норматив 10 процентов, годовые отчисления в ремонтный фонд составляют 750 млн. рублей.
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма (тыс. руб.) |
Отчисления в ремонтный фонд |
20 |
89 |
750 |
Фактические затраты по ремонту |
89 |
10,70,69, 67,76,68,60 |
800 |
УИЧИТО (Wichita) , город в центральной части США, шт. Канзас. 304 тыс. жителей (1990), с пригородами 485 тыс. жителей. Самолетостроение, радиоэлектронная, приборостроительная, пищевая, нефтеперерабатывающая, химическая и др. промышленность. 2 университета.
ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) , российский режиссер, актер, педагог; основатель (1913) и руководитель Студенческой драматической студии (с 1921 3-я Студия МХТ, с 1926 Театр им. Вахтангова). В актерской и режиссерской деятельности исходил из творчески воспринятых положений системы К. С. Станиславского. Провозгласил программу "фантастического реализма", создающего особую театральную реальность, стремился раскрыть внутренний смысл драматических произведений средствами гротеска: "Чудо Святого Антония" М. Метерлинка (1916; 2-я редакция - 1921), "Эрик XIV" Ю. А. Стриндберга (1921) и др. Экспрессионистическая постановка мистической пьесы С. Ан-ского (С. А. Рапопорта) "Гадибук" (Студия "Габима", Москва) и праздничная "Принцесса Турандот" К. Гоцци (3-я Студия МХТ) - обе 1922.
БИ-БИ-СИ (BBC) , см. "Бритиш бродкастинг корпорейшен".