затраты).
Учет расчетов с бюджетом по налогу на рекламу ведется плательщиками на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» на отдельном субсчете «Расчеты по налогу на рекламу». Налог на рекламу относится на уменьшение финансового результата организации.
Начисление сумм налога на рекламу отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекламу») одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисление в бюджет налога на рекламу отражается в учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (субсчет «Расчеты по налогу на рекламу») в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета».
Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, декларации по налогу на рекламу.
Форма налоговой декларации, порядок ее составления и сроки ее представления в налоговые органы устанавливаются нормативными актами субъектов РФ.
Причитающаяся по декларации сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи декларации.
4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение предприятий предполагает:
· определение размера объекта налогообложения;
· расчет суммы причитающегося с предприятия налога на основе сформировавшегося в учете показателя базы налогообложения и установленной налоговой ставки (как правило, процентной);
· осуществление расчетов с бюджетом по начисленным налоговым платежам;
· составление и представление в налоговые органы налоговых деклараций.
Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете организации.
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (п. 64) отражаемые в отчетности суммы расчетов с налоговыми органами и внебюджетными государственными фондами должны быть согласованными с ними и тождественными. Оставление на балансе неотрегулированных сумм по этим расчетам не допускается.
В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государственным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место.
Организация их аналитического учета должна строиться таким образом, чтобы получить необходимую информацию по каждому виду налогов в бюджет и платежей во внебюджетные государственные фонды. Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим синтетическим счетам субсчета в их развитие (см. Приложение).
Для учета этих операций используется счет 68 "Расчеты с бюджетом", к которому открываются субсчета по видам налоговых платежей. Счет 68 на конец отчетного месяца может иметь развернутое сальдо (дебетовое и кредитовое) по налоговым платежам. При составлении баланса дебетовый остаток по счету 68 отражается в активе баланса (стр. 246), а кредитовый — в пассиве (стр. 626).
ГИПЕРБОЛА (греч . hyperbole) плоская кривая (2-го порядка), состоящая из двух бесконечных ветвей. Гипербола - множество точек М, разность расстояний которых от двух данных точек (F1, F2) - фокусов гиперболы - постоянна и равна длине действительной оси A1A2, другая ось гиперболы B1B2 называется мнимой. В надлежащей системе координат уравнение гиперболы имеет вид: x2/a2 - y2/b2 = 1, где 2a = F1M - F2M, OF1 = OF2 = c, . Через центр О гиперболы проходят ее асимптоты C1C2 и D1D2. См. также Конические сечения.
КНР , Китайская Народная Республика, см. Китай.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Банк России) , учрежден в 1990. Местопребывание - Москва. Регулирует денежно-кредитную систему государства, официальные валютные резервы, количество денег в обращении, осуществляет координацию деятельности национальных банков, валютный контроль, международные расчеты, обладает монопольным правом выпуска банковских билетов.