Учет расчетов по местным и региональным налогам и сборам. Отчетность по ним
Учет расчетов по местным и региональным налогам и сборам. Отчетность по ним
Страница 12

Подпись: Факторы, определяющие дифференциацию ставок земельного налогаПодпись: Статус поселения, его социально-экономического потенциала; число жителей в поселенииПодпись: Освоенность земельной площади и ее технологическое обустройствоПодпись: Месторасположение земельной площади (участка)

Рисунок 1. Схема принципиальных подходов к формированию платы за землю.

Налог на имущество граждан включает плату за строения, помещения, сооружения и транспортные средства физических лиц, налог на строения, помещения и сооружения уплачивается гражданами по ставке не превышающей 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности мотора на основании сведений, предоставляемых в налоговые органы организациями, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Налоговый регламент формирования суммы налога с имущества физических лиц представлен рисунком 2.

Рисунок 2. Схема налогового регламента формирования суммы налога с имущества физических лиц .

Расчеты по налогу на рекламу

Расчеты по налогу на рекламу производятся в соответствии с Феде­ральным законом от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции по­следующих законов) и законами субъектов РФ.

Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реа­лизации товаров, идей и начинаний;

Плательщиками налога на рекламу являются организации незави­симо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие, согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и дру­гие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный ба­ланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоя­тельно.

Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами вла­сти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактиче­ски произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога

на добавленную стоимость.

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется ис­ходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затра­ты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ОБОДРИТЫ , см. Бодричи.

НИКОЛЬСКИЙ Сергей Иванович (р . 1923), российский физик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1984). Труды по физике высоких энергий и космических лучей. Руководил комплексными исследованиями широких атмосферных ливней космических лучей на Памире, Тянь-Шане и в Якутии. Ленинская премия (1982).

ЧЕРНЫШЕВ Александр Алексеевич (1882-1940) , российский ученый, академик АН СССР (1932). Труды по технике высоких напряжений, радио, телевидению, автоматике, телемеханике. Премия им. В. И. Ленина (1930).

Copyright © 2021 www.accountingstudy.ru