Учет расчетов по местным и региональным налогам и сборам. Отчетность по ним
Учет расчетов по местным и региональным налогам и сборам. Отчетность по ним
Страница 12

Подпись: Факторы, определяющие дифференциацию ставок земельного налогаПодпись: Статус поселения, его социально-экономического потенциала; число жителей в поселенииПодпись: Освоенность земельной площади и ее технологическое обустройствоПодпись: Месторасположение земельной площади (участка)

Рисунок 1. Схема принципиальных подходов к формированию платы за землю.

Налог на имущество граждан включает плату за строения, помещения, сооружения и транспортные средства физических лиц, налог на строения, помещения и сооружения уплачивается гражданами по ставке не превышающей 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности мотора на основании сведений, предоставляемых в налоговые органы организациями, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Налоговый регламент формирования суммы налога с имущества физических лиц представлен рисунком 2.

Рисунок 2. Схема налогового регламента формирования суммы налога с имущества физических лиц .

Расчеты по налогу на рекламу

Расчеты по налогу на рекламу производятся в соответствии с Феде­ральным законом от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции по­следующих законов) и законами субъектов РФ.

Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реа­лизации товаров, идей и начинаний;

Плательщиками налога на рекламу являются организации незави­симо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие, согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и дру­гие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный ба­ланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоя­тельно.

Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами вла­сти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактиче­ски произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога

на добавленную стоимость.

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется ис­ходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затра­ты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

БУРГИБА Хабиб (р . 1903), президент Туниса в 1957-87. Генеральный секретарь (1934-38), председатель (1938-87) Социалистической дестуровской партии. В 1956-69 глава правительства.

ЙЕНСКИЕ РОМАНТИКИ , кружок немецких романтиков 1798-1801 (А. В. и Ф. Шлегели, Новалис, И. Г. Фихте, Ф. В. Шеллинг, Ф. Шлейермахер, Л. Тик), живших преимущественно в г. Йена (отчасти в Берлине) и разработавших философско-эстетическую теорию раннего романтизма: утопия эстетического преображения мира, идеал новой универсальной культуры, в которой сливаются искусство, философия, наука и религия, идеи всеобщего символизма, романтической иронии и т. д. Орган Йенских романтиков - журнал "Атеней" (1798-1800).

КСЕРОФИЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ (от греч . xeros - сухой и ...фил), наземные животные, обитающие в среде с пониженной влажностью воздуха. Напр., тушканчики, песчанки, многие ящерицы, некоторые черепахи, саранча и др.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru