Рисунок 1. Схема принципиальных подходов к формированию платы за землю.
Налог на имущество граждан включает плату за строения, помещения, сооружения и транспортные средства физических лиц, налог на строения, помещения и сооружения уплачивается гражданами по ставке не превышающей 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности мотора на основании сведений, предоставляемых в налоговые органы организациями, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Налоговый регламент формирования суммы налога с имущества физических лиц представлен рисунком 2.
Рисунок 2. Схема налогового регламента формирования суммы налога с имущества физических лиц .
Расчеты по налогу на рекламу
Расчеты по налогу на рекламу производятся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции последующих законов) и законами субъектов РФ.
Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Плательщиками налога на рекламу являются организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие, согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоятельно.
Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами власти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога
на добавленную стоимость.
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затраты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие
ВОРОНЦОВ Николай Николаевич (р . 1934), российский государственный деятель, биолог, академик РАЕН (1991). В 1991 министр природопользования и охраны окружающей среды СССР. В 1990-93 народный депутат Российской Федерации. Государственная премия СССР (1990). Премия им. Бруно-Х. Шуберта за выдающиеся заслуги в области охраны окружающей среды (1990; премия присуждена Обществом имени Макса Планка).
ЮЖНОУРАЛЬСК (до 1963 пос . Увельский), город в Российской Федерации, Челябинская обл., в 7 км от ж.-д. ст. Нижнеувельская. 41,7 тыс. жителей (1993). ГРЭС. Заводы: арматурно-изоляторный, "Кристалл", радиокерамики, фарфоровый и др.
ЦЕЛЕБЕС (Celebes) , остров в Индонезии; см. Сулавеси.