Рассмотрим основные бухгалтерские проводки у покупателя (векселедателя) и поставщика (векселедержателя).
Таблица 8.
Содержание операций |
Корреспонденция счетов | |
Дебет |
Кредит | |
1 |
2 |
3 |
У векселедателя 1. оприходована ГП от поставщика согласно накладной: - стоимость ГП - Сумма НДС 2. выдан вексель 3. отраженны причитающиеся к уплате % по векселю 4. принят на забалансовый учет выданный вексель 5. перечислена поставщику задолжность по векселю 6. отнесена на расчеты с бюджетом сумма уплаченного поставщику НДС 7. снят с заболансового учета оплаченный вексель У векселедержателя 1. произведена отгрузка ГП под вексель 2. отражены причитающиеся по векселю % 3. списаны себестоимость отгруженной ГП 4. начислен НДС от реализации - «по отгрузке» - «по оплате» 5. получены денежные средства в оплату векселя 6. не оплачен вексель в установленный срок 7. начислены расходы по оформлению претензий 8. передан вексель другому предприятию в счет предоплаты 9. отражен финансовый результат 10. учтен вексель на забалансовом счете 11. списан вексель после сообщения об его оплате |
40 19 60, 76 с/с «векселя выданные» 20, 23, 25, 26, 31, 44 или 41,12, 81 009 60 68 62-3 62-3 46 46 46 51 63 80 61 46 009 |
60, 76 60, 76 60, 76 с/с «расчеты с поставщиками» 60, 76, с/с «векселя выданные» 51 19 009 46 80-3 20 68 76 62-3 62-3 63 62-3 80 009 |
ВЫГОРАНИЕ ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА (дефлаграция) , переход детонации взрывчатого вещества в горение; в угольных шахтах может вызвать взрыв метановоздушной смеси и т. п.
БЕРГ Федор Федорович (Фридрих Вильгельм Ремберт) (1793-1874) , граф (1856), русский генерал-фельдмаршал (1865). Участник Отечественной войны 1812, заграничных походов русской армии 1813-14, русско-турецкой войны 1828-29. В 1863-66 исполняющий должность наместника и главнокомандующего войсками в Польше, руководил подавлением Польского восстания 1863-64.
ПОСТМОДЕРНИЗМ в архитектуре и изо-искусстве , совокупность тенденций в художественной культуре второй половины 20 в., связанных с радикальной переоценкой ценностей авангардизма. Утопические устремления прежнего авангарда сменились более самокритичным отношением искусства к самому себе, война с традицией - сосуществованием с ней, принципиальным стилистическим плюрализмом. Постмодернизм, отвергая рационализм "интернационального стиля", обратился к наглядным цитатам из истории искусства, к неповторимым особенностям окружающего пейзажа, сочетая все это с новейшими достижениями строительной технологии. Изо-творчество постмодернизма (ранним рубежом которого стал поп-арт) провозгласило лозунг "открытого искусства", которое свободно взаимодействует со всеми старыми и новыми стилями. В этой ситуации прежнее противостояние традиции и авангарда утратило свой смысл.