расчетные ведомости за прошлый месяц - для расчета сумм удержаний налогов ;
решения судебных органов на удержания по исполнительным листам ;
платежные ведомости на ранее выданный аванс за первую половину месяца ;
расходные кассовые ордера на выплату внеплановых авансов и т.д.
Первичные документы по учету выработки и заработной платы поступают в пачках и подвергаются последовательной обработке . В результате обработки получается в оном процессе расчетный листок по каждому рабочему и одновременно расчетная и платежная ведомости . По этим же показателям печатается и лицевой счет .
5. Синтетический учет заработной платы .
Синтетический учет расчетов по оплате труда организации ведут на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» . В развитие его при необходимости целесообразно открыть субсчета : 1 «Расчеты со штатными работниками» ; 2 «Расчеты с совместителями» ; 3 «Расчеты по трудовым соглашениям» ; 4 «Расчеты по договорам гражданско-правового характера» . На субсчете 70-4 учитываются расчеты по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами не являющимися предпринимателями .
На счете 70 отражают по кредиту начисленную работникам заработную плату , премии , причитающиеся суммы за период отпусков , выплаты по листкам нетрудоспособности и другие выплаты и доплаты . На дебет счета записывают удержанные и выплаченные работникам суммы . Кредитовое сальдо по данному счету представляет собой переходящую задолженность по оплате труда за 2-ю половину месяца (при выдаче средств по полумесяцам) или в целом за месяц , погашаемую в первых числах следующего месяца .
III ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда , социальной поддержки и защиты работников . Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям , которые самостоятельно устанавливают формы , системы и размеры оплаты труда , материального стимулирования его результатов . Понятие «заработная плата» наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий , доплат , надбавок и социальных льгот) , начисленных в денежной и натуральной формах (независимо от источников финансирования) , включая денежные суммы , начисленные работникам в соответствии с законодательством за непроработанное время (ежегодный отпуск , праздничные дни т.п.) .
Переход к рыночным отношениям вызвал к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм , начисленных к выплате по акциям и вкладам членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды , проценты) .
АЦИКЛИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ , то же, что алифатические соединения.
ЛУЧЕВАЯ РЕАКЦИЯ , изменения органов и тканей в результате поглощения ими ионизирующих излучений; не требует специального лечения, исчезает самостоятельно.
ОПЕРА (итал . opera, букв. - сочинение), музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др. Некоторые виды оперы тесно связаны с определенной национальной культурой и эпохой - итальянская опера-сериа (серьезная), опера-буффа (комическая), французская большая опера, опера-комик, лирическая опера, немецкая и австрийская зингшпиль, английская балладная опера. Первые русские оперы появились во 2-й пол. 18 в. Классические произведения оперного жанра в России возникли в 19 в., тогда же национальные оперы были созданы на Украине, в нач. 20 в. - в Азербайджане, Армении, Грузии.Среди композиторов - авторов наиболее значительных опер: К. Монтеверди, А. Скарлатти, Г. Перселл, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо, К. В. Глюк, В. А. Моцарт, Л. Керубини, Ж. Ф. Лесюэр, Л. Бетховен, Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Ф. Обер, Дж. Мейербер, Ф. Галеви, А. Буальдье, К. М. Вебер, Р. Вагнер, Ш. Гуно, Ж. Массне, Ж. Бизе, С. Монюшко, Б. Сметана, А. Дворжак, Л. Яначек, П. Масканьи, Р. Леонкавалло, Дж. Пуччини, К. Дебюсси, Р. Штраус, А. Шенберг, А. Берг, Ф. Бузони, И. Ф. Стравинский, П. Хиндемит, Дж. Гершвин, Б. Бриттен, Дж. К. Менотти; М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, А. Г. Рубинштейн, А. Н. Серов, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович, Т. Н. Хренников, Р. К. Щедрин, А. П. Петров. См. также Рок-опера.