Учет уставного капитала и расчетов с учредителями
Учет уставного капитала и расчетов с учредителями
Страница 19

Эти данные приведены в журнале «Бухгалтерский учет» №13’2000. Радуцкий А.Г. «Электронно-финансовая отчетность».

Заключение.

Главной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли в размере, необходимом для обеспечения нормального функционирования, включая инвестирование средств в активы и использование прибыли на цели потребления. При этом отдача на вложенный собственниками капитал должна быть не ниже той ставки доходности, по которой средства могли бы быть размещены вне предприятия. Учредитель, предоставляя капитал, теряет возможность получения дохода от вложения имеющихся у него средств. Компенсацией должны стать будущие доходы.

Не менее важной для действующего предприятия целью является сохранение источника дохода, т.е. собственного капитала. Значимость его для жизнеспособности и финансовой устойчивости предприятия настолько высока, что она получила законодательное закрепление в Гражданском кодексе РФ в части требований о минимальной величине уставного капитала; соотношении уставного капитала и чистых активов; возможности выплаты дивидендов в зависимости от соотношения чистых активов и суммы уставного и резервного капитала.

Таким образом, очевидно, что уставный капитал играет важную роль в работе предприятия.

Важным условием хорошей работы капитала является оптимальный выбор его размера, источников формирования; определение правовых, договорных и финансовых ограничений в распоряжении текущей и нераспределенной прибылью; выявление приоритетности прав собственников при ликвидации предприятия.

Список используемой литературы:

1. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. №129-ФЗ

2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.98.№ 14-ФЗ.

3. Гражданский кодекс РФ Часть 1 и 2.

4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», утверждено 10.01.2000.№2н (ПБУ 3/2000)

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств»от 3.09.97 №65н (ред от 24.03.2000)(ПБУ 6/97)

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» от 15.06.98 №25н (ПБУ 5/98)

7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» от 6.05.99 №32н (ПБУ 9/99)

8. Волков Н.Г. «Учетная политика организации» Бухгалтерский учет № 3 1999 стр. 14-22

9. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет» М. Инфра-М 1999 г. 584 стр.

10. Лытнева Е.А., Лытнева Н.А., Малявкина Л.И. «Переход права собственности доли участника в уставном капитале» Бух. Учет № 16 2000 стр.3-8

11. Лытнева Е.А., Лытнева Н.А., Малявкина Л.И. «Учет операций по уменьшению уставного капитала ООО» Бух. Учет № 15 2000 стр.3-5

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ , по металлу, русский художественный промысел лаковой росписи по металлу, сложившийся в начале 19 в. в деревне Жостово неподалеку от подмосковных Мытищ. Возникновение промысла Возникновение промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, изготовлявшейся в расположенном неподалеку Федоскине (см. Федоскинская миниатюра). В 1825 художник-миниатюрист О. Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью. В вишняковской мастерской первоначально производили и расписывали не только подносы, но и изделия из папье-маше, позже лакирное производство по папье-маше было переведено в селе Осташково. Организация артелей В последующие годы промысел распространился по окрестным деревням, появились мелкие крестьянские мастерские. В нач. 20 в. спрос на изделия жостовских мастеров сократился, что привело к упадку промысла. В 1922 в деревне Новосильцево из оставшихся художников сформировалась "Новосильцевская трудовая артель", выпускавшая металлические лакированные подносы. Позднее аналогичные артели организовались в других селах: в Жостове - в 1924 "Жостовская трудовая артель" и "Спецкустарь", в 1925 "Лакировщик"; в Троицком - "Свой труд". В 1928 все мелкие артели объединились в специализированную артель "Металлоподнос" с центром в деревне Жостово. Формирование жостовской манеры росписи К середине 19 в. в Жостове формируется своя оригинальная художественная манера, приемы и технологические особенности росписи. Основным мотивом жостовской росписи становится цветочный букет преимущественно на черном или красном фоне. Значительно реже фоном служат другие цвета, золотые потали или перламутр. В основе жостовского искусства лежит свободный кистевой мазок, находящийся в прямой связи с традицией народной росписи на деревянных и берестяных изделиях. Традиционной особенностью росписи является импровизационное исполнение каждой отдельной композиции. Художник пишет не с натуры или по образцам, а ориентируясь на свое воображение и композиционные приемы, отточенные практикой предыдущих поколений жостовских мастеров. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет - имеет несколько сложившихся типов композиций. Цветы могут располагаться гирляндами по периметру подноса, собираться в букеты из трех или пяти цветов, изображаться в корзинах. Нередко цветы сопровождают изображения фруктов, ягод или птиц. Особенности производства Перед росписью поднос тщательно шлифуется, затем покрывается двухслойным грунтом на основе каолина и сажи. После повторной шлифовки на поднос наносится несколько слоев цветного лака с полировкой каждого слоя. После завершения подготовительного процесса поднос поступает к живописцу. Особенности росписи При росписи жостовских подносов используются масляные краски на скипидаре, наносимые мягкими беличьими кистями. Многослойная роспись выполняется в несколько стадий, каждая из которых сопровождается длительной просушкой. Первая - "подмалевок", когда мастер широкой кистью, без предварительного рисунка, набрасывает силуэт композиции и определяет основной колорит. Затем поднос покрывают прозрачным лаком, полируют и возвращают живописцу. Сильными сочными мазками полупрозрачной краски художник подчеркивает затененные места - наносит "тенежку", после чего осуществляет "бликовку" - выполняет белилами блики на цветах и листьях, подчеркивая их объемы. Завершают работы по выявлению основных форм букета "чертежка" и "посадка семенцов" - прорисовка тонкими линиями прожилок, лепестков, изображение пестиков и тычинок. И наконец в просветах между цветами и листьями выписывается травный узор - делается "привязка". Борта подноса украшаются тонким декоративным орнаментом. После завершения росписи поднос покрывается несколькими слоями масляного лака с просушкой и полировкой. Последняя операция - наводка зеркального блеска - выполняется ладонями рук с использованием тончайшего мелового порошка. Старейшие мастера Важная роль в развитии жостовской росписи принадлежит старейшим жостовским мастерам: И. С. Леонтьеву, М. Р. Митрофанову, П. И. Плахову, А. Е. Вишнякову, А. И. Лезнову, А. П. Гогину. В 1960-е гг. спецартель была преобразована в Жостовскую фабрику художественной росписи, где работают заслуженные мастера: Б. В. Графов, Д. Д. Кледов, Н. Н. Гончарова, Н. Н. Мажаев, В. И. Дюжаев, М. П. Савельев и молодые художники Л. И. Рябинина, А. Н. Голубева и др. Будущие художники-жостовцы обучаются в Федоскинском художественном училище.

ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ , квантовая теория поля, в которой различные формы материи (элементарные частицы) должны выступать как разные проявления единого поля. Построена теория электрослабого взаимодействия; существуют модели великого объединения; предпринимаются попытки включения в схему и гравитационного взаимодействия на основе суперсимметрии.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ , один из основных видов современных строительных конструкций. Делятся на монолитные (возводимые на строительной площадке), сборные (заводского изготовления) и сборно-монолитные. Выполняются из обычного и предварительно напряженного железобетона.

Copyright © 2019 www.accountingstudy.ru