Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Страница 18

Первый этап – формирование управленческого решения учетной задачи или анализ и описание существующего решения. На этом этапе необходимо определить:

саму управленческую задачу и ее решение;

данные, которые нужны для ее решения (то есть каким образом должны быть организованы данные для решения задачи), систему их сбора и хранения;

результаты, которые планируется достичь, а также - лиц, ответственных за их достижение, и соответственно систему управленческой отчетности, планирования и прогнозирования результатов деятельности.

На втором этапе необходимо «увязать» принятые решения с существующими управленческими решениями, учетной политикой и бухгалтерской практикой и, наконец, уже существующими учетными технологиями и программными средствами. Этот этап находится на стыке двух элементов системы управленческого учета – организации и сбора данных. С одной стороны, организация данных существующих схем учета может быть использована при формировании управленческого учета, с другой – требования управленческого учета могут привести к изменениям в существующих структурах данных. Могут измениться и требования к системе сбора данных, например, подвергнутся пересмотру периодичность, объем и адреса предоставления отчетных форм. При этом важно поддерживать согласование между различными учетными схемами с целью устранения дублирования информации, сокращения количества отчетных форм и повышения актуальности предоставляемых данных.

На третьем этапе проводится претворение принятых решений в жизнь. При этом важно поддержать процесс постановки управленческого учета организационно-административными мерами. Необходимо официально возложить ответственность за сбор и анализ данных на конкретных лиц (финансовый директор, главный бухгалтер) и тем самым завершить формирование системы сбора управленческих данных, разработать должностные инструкции для исполнителей, утвердить формы документов и правила документооборота, что вместе с отчетными и аналитическими формами и образует систему агрегирования учетных данных.

Рекомендации

В плане развития бухгалтерского учета в ООО «Орион К» можно рекомендовать следующее:

1. В настоящее время недостаточно внимания уделяется анализу и планированию финансовой деятельности. В связи с этим необходимо усилить аналитичность учета с одной стороны и внедрить в практику работы элементы управленческого учета, для чего провести обучение руководства компании основам учета.

2. В связи с тем, что проведение ремонта судов на под- тверждение класса Регистра требует значительных финансовых средств, целесообразно предусмотреть формирование ремонтного фонда для финансирования затрат по судоремонту.

В этом случае предприятие ежемесячно по установленному нормативу, утвержденному самим предприятием, к первоначальной ( балансовой ) стоимости судна делает отчисления в ремонтный фонд ( дебет счетов 20, 23, 25, 26, 29, 43, кредит субсчета 89-3 ). Фактические затраты на судоремонт списывают на уменьшение ремонтного фонда ( дебет субсчета 89-3 ) с кредита разных счетов в зависимости от характера расходов ( 10.12, 13, 23, 60, 68, 69, 70, 71, 76 ).

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21

ЧАЛАКТАУ , название г. Каратау в Казахстане до 1963.

ДЖЕЛАМ , река в Индии и Пакистане (в Пенджабе), правый приток р. Чинаб (бас. Инда). 810 км, площадь бассейна 55,3 тыс. км2. Берет начало в хр. Пир-Панджал, пересекает Гималаи. Средний расход воды ок. 900 м3/с (летом до 20 тыс. м3/с). Используется для орошения. Судоходен на равнине. ГЭС. На Джеламе - г. Сринагар (Индия).

УИЛКИ (Вильки) (Wilkie) Дейвид (1785-1841) , шотландский живописец. Живые по характеристикам персонажей и естественные по композиции картины на бытовые ("Слепой скрипач", 1806) и исторические темы, портреты.

Copyright © 2024 www.accountingstudy.ru