Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Страница 18

Первый этап – формирование управленческого решения учетной задачи или анализ и описание существующего решения. На этом этапе необходимо определить:

саму управленческую задачу и ее решение;

данные, которые нужны для ее решения (то есть каким образом должны быть организованы данные для решения задачи), систему их сбора и хранения;

результаты, которые планируется достичь, а также - лиц, ответственных за их достижение, и соответственно систему управленческой отчетности, планирования и прогнозирования результатов деятельности.

На втором этапе необходимо «увязать» принятые решения с существующими управленческими решениями, учетной политикой и бухгалтерской практикой и, наконец, уже существующими учетными технологиями и программными средствами. Этот этап находится на стыке двух элементов системы управленческого учета – организации и сбора данных. С одной стороны, организация данных существующих схем учета может быть использована при формировании управленческого учета, с другой – требования управленческого учета могут привести к изменениям в существующих структурах данных. Могут измениться и требования к системе сбора данных, например, подвергнутся пересмотру периодичность, объем и адреса предоставления отчетных форм. При этом важно поддерживать согласование между различными учетными схемами с целью устранения дублирования информации, сокращения количества отчетных форм и повышения актуальности предоставляемых данных.

На третьем этапе проводится претворение принятых решений в жизнь. При этом важно поддержать процесс постановки управленческого учета организационно-административными мерами. Необходимо официально возложить ответственность за сбор и анализ данных на конкретных лиц (финансовый директор, главный бухгалтер) и тем самым завершить формирование системы сбора управленческих данных, разработать должностные инструкции для исполнителей, утвердить формы документов и правила документооборота, что вместе с отчетными и аналитическими формами и образует систему агрегирования учетных данных.

Рекомендации

В плане развития бухгалтерского учета в ООО «Орион К» можно рекомендовать следующее:

1. В настоящее время недостаточно внимания уделяется анализу и планированию финансовой деятельности. В связи с этим необходимо усилить аналитичность учета с одной стороны и внедрить в практику работы элементы управленческого учета, для чего провести обучение руководства компании основам учета.

2. В связи с тем, что проведение ремонта судов на под- тверждение класса Регистра требует значительных финансовых средств, целесообразно предусмотреть формирование ремонтного фонда для финансирования затрат по судоремонту.

В этом случае предприятие ежемесячно по установленному нормативу, утвержденному самим предприятием, к первоначальной ( балансовой ) стоимости судна делает отчисления в ремонтный фонд ( дебет счетов 20, 23, 25, 26, 29, 43, кредит субсчета 89-3 ). Фактические затраты на судоремонт списывают на уменьшение ремонтного фонда ( дебет субсчета 89-3 ) с кредита разных счетов в зависимости от характера расходов ( 10.12, 13, 23, 60, 68, 69, 70, 71, 76 ).

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21

ГОЦЦИ (Gozzi) Гаспаро (1713-86) , итальянский писатель и критик. Брат К. Гоцци. Один из зачинателей национальной журналистики. Стихотворные сатиры ("Послания", 1745-81) и пародии ("Приятные стихи современного автора", 1751; "Семейные письма", 1755), рассказы, пьесы, критические эссе.

ТОРПЕДА (от лат . torpedo - электрический скат), самодвижущийся и самоуправляемый подводный снаряд сигарообразной формы, несущий в головной части боевой заряд (обычный или ядерный) для поражения кораблей, разрушения причалов, доков и других объектов. Торпедами вооружены подводные лодки, надводные корабли, торпедные катера, самолеты, вертолеты. На кораблях выпускаются при помощи торпедных аппаратов.

ЦИРКУЛЯЦИЯ АТМОСФЕРЫ ,..1) общая (глобальная) система воздушных течений над земной поверхностью, горизонтальные размеры которой соизмеримы с материками и океанами, а толщина от нескольких км до десятков км. Напр., общий западный перенос над внетропическими широтами и восточный перенос в тропиках, пассаты, а также циклоны и антициклоны...2) Местные циркуляции атмосферы зависят от их географических условий: бризы, горно-долинные ветры и пр.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru