Следовательно, сумма дооценки сооружения составляет 120 000 грн. Поскольку ранее сооружение было уценено на 90 000 грн., эту сумму необходимо включить в состав дохода отчетного периода, а остальную дооценку в сумме 30 000 грн. — отнести на счет "Дооценка".
Если применяется вариант учета переоценки, не учитывающий начисленный износ, дооценка сооружения отражается такой записью:
Д-т счета "Основные средства" 110 000
К-т счета "Доход от переоценки основных средств" 90 000
К-т счета "Дооценка" 20 000.
Д-т счета "Износ основных средств" 10 000
К-т счета "Дооценка" 10 000.
Пример 12.
Далее допустим, что оборудование после предыдущей дооценки (см. пример 9) было уценено до 492 000 грн. В данный момент чистая балансовая стоимость оборудования была равна 820 000 грн., а износ - 380 000 грн.
Как видим, сумма уценки оборудования составляет 328 000 грн.
Исходя из этого динамика переоценки оборудования будет иметь следующий вид:
До первой пеоценки | После первой переоценки | До второй переоценки | После второй переоценки | |
Валовая балансовая стоимость | 800000 | 1200000 | 1200000 | 720000 |
Износ | 200000 | 300000 | 380000 | 228000 |
Чистая балансовая стоимость | 600000 | 900000 | 820000 | 492000 |
ЭТНИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ (в этнографии) , исторически возникший вид устойчивой социальной группировки людей, представленный племенем, народностью, нацией; термин "этническая общность" близок понятию "народ" в этнографическом смысле.
ТРАПЕЗНИКОВ Вадим Александрович (1905-94) , российский ученый, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1960), Герой Социалистического Труда (1965). Труды по электрическим машинам и трансформаторам, автоматическим системам, экономике научно-технического прогресса. Государственная премия СССР (195..1).
ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА , направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. 18 - нач. 19 вв. Представители - Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Л. Бетховен. Обобщив предшествующий опыт музыкального творчества, они создали жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме. Их высшие достижения в инструментальном, а также в др. жанрах (оперы, мессы, оратории) оказали сильное воздействие на последующее развитие музыки и составляют одну из вершин мирового искусства.