Учет износа и амортизации основных средств
Учет износа и амортизации основных средств
Страница 26

Следовательно, сумма дооценки сооружения составляет 120 000 грн. Поскольку ранее сооруже­ние было уценено на 90 000 грн., эту сумму необ­ходимо включить в состав дохода отчетного периода, а остальную дооценку в сумме 30 000 грн. — отнес­ти на счет "Дооценка".

Если применяется вариант учета переоценки, не учитывающий начисленный износ, дооценка соору­жения отражается такой записью:

Д-т счета "Основные средства" 110 000

К-т счета "Доход от переоценки основных средств" 90 000

К-т счета "Дооценка" 20 000.

Д-т счета "Износ основных средств" 10 000

К-т счета "Дооценка" 10 000.

Пример 12.

Далее допустим, что оборудование после предыдущей дооценки (см. пример 9) бы­ло уценено до 492 000 грн. В данный момент чистая балансо­вая стоимость оборудования была равна 820 000 грн., а из­нос - 380 000 грн.

Как видим, сумма уценки оборудования составляет 328 000 грн.

Исходя из этого динамика переоценки оборудо­вания будет иметь следующий вид:

 

До первой пеоценки

После первой переоценки

До второй переоценки

После второй переоценки

Валовая балансовая стоимость

800000

1200000

1200000

720000

Износ

200000

300000

380000

228000

Чистая балансовая стоимость

600000

900000

820000

492000

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ЭТНИЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ (в этнографии) , исторически возникший вид устойчивой социальной группировки людей, представленный племенем, народностью, нацией; термин "этническая общность" близок понятию "народ" в этнографическом смысле.

ТРАПЕЗНИКОВ Вадим Александрович (1905-94) , российский ученый, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1960), Герой Социалистического Труда (1965). Труды по электрическим машинам и трансформаторам, автоматическим системам, экономике научно-технического прогресса. Государственная премия СССР (195..1).

ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА , направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. 18 - нач. 19 вв. Представители - Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Л. Бетховен. Обобщив предшествующий опыт музыкального творчества, они создали жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме. Их высшие достижения в инструментальном, а также в др. жанрах (оперы, мессы, оратории) оказали сильное воздействие на последующее развитие музыки и составляют одну из вершин мирового искусства.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru