СОДЕРЖАНИЕ
Введение .……………………………………………………………………….3
1. Основные средства как объект бухгалтерского учёта .………………….5
1.1. Экономическая классификация основных средств и их оценка …… 5
1.2. Теоретические и методологические аспекты учета объекта
исследования (нормативно-правовая литература)……………………16
2. Документальное оформление и учет движения основных средств……18
2.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств.18
2.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств… 20
2.3. Учет ремонта основных средств……………………………………… 33
2.4. Учет износа основных средств………………………………………….37
2.5. Система и порядок формирования показателей отчетности по
движению основных средств…………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………56
Список использованных источников………………………………………… 58
Приложения…………………………………………………………………… .59
ВВЕДЕНИЕ
При выборе темы курсовой работы мы остановились на основных средствах по нескольким причинам: во-первых, бухгалтерский учет основных средств очень похож как для банков, так и для страховых компаний и для производственных предприятий. Во-вторых, этот раздел бухгалтерского учета очень широк и охватывает массу информации и большой круг законодательных актов, с которыми мы получили возможность ознакомиться.
Цель работы:
— изучить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета основных средств, быть в курсе последних изменений законодательства;
ШИ НАЙАНЬ (1296-1370) , китайский писатель. Роман-эпопея о крестьянском восстании 12 в. "Речные заводи", основанный на народных преданиях.
ЗЕФИРОВ Алексей Петрович (1907-79) , российский химик-неорганик и металлург, член-корреспондент АН СССР (1968). Основные труды по редким и благородным металлам. Ленинская премия (1965), Государственная премия СССР (1978).
ШИФМАН (Szyfman) Арнольд (1882-1967) , польский режиссер. Основатель и руководитель "Театра Польски" (с 1913; с 1957 почетный директор); работал в театрах Лодзи, Варшавы. Искусство Шифмана отличалось точностью сценической формы, гармоничным сочетанием всех компонентов спектакля.