Инвентаризационная опись основных средств (ф. № нив–1) составляется в одном экземпляре комиссией по каждому местонахождению ценностей и должностному лицу, ответственному за сохранность основных средств. Опись подписывается комиссией, материально ответственными лицами и передается в бухгалтерию. Она преднааначена для отражения данных инвентаризации на три даты с целью сокращения объема работы бухгалтерии при ежегодном проведении инвентаризации основных средств (см. ф. № инв–1, заполненную на две даты).
Объекты, которые не числятся в учете, записываются в описи и оцениваются по современной стоимости воспроизводства (могут быть использованы ценники Госкомстата СССР, изданные для переоценки основных фондов). При этом определяют сумму износа по фактическому состоянию объектов. Комиссия восполняет недостающие сведения в инвентаризационных описях.
9. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗАЦИИ
Автоматизация учета основных средств отличается тем, что здесь наблюдается стабильность информации. Для автоматизации учета основных средств применяются коды:
синтетических счетов и субсчетов и объектов аналитического учета, структурных подразделений предприятия;
инвентарных объектов, норм амортизационных отчислений;
бухгалтерских операций и др.
Коды синтетических счетов, субсчетов и объектов аналитического учета должны обеспечить сбор информации по счету 01 “Основные средства” в следующих группировках:
1) объекты, облагаемые и не облагаемые платой за фонды;
"ХОКЕР" (Hawker Air) , английская самолетостроительная фирма. В 1913 основана под названием "Сопвич", переименована в честь заслуг летчика Г. Хокера в 1920. Фирма "Хокер" выпускала св. 40 типов военных самолетов, в том числе истребители "Харрикейн" - один из основных типов английских истребителей времен 2-й мировой войны; поставлялись по ленд-лизу в СССР. С 1935 дочерняя компания военно-промышленного концерна "Хокер Сидли".
ХОББИ (англ . hobby), какое-либо увлечение, любимое занятие на досуге.
ЭНГР (Ingres) Жан Огюст Доминик (1780-1867) , французский живопиец и рисовальщик. Блестящий мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов ("Л. Ф. Бертен", 1832). В картинах выступал как главный представитель академического классицизма ("Апофеоз Гомера", 1827).