Введение.
В своей курсовой работе я хочу осветить такую актуальную тему, как учет товарно-материальных запасов, так как в настоящее время производственные запасы составляют значительную часть стоимости имущества предприятия, а затраты материальных ресурсов в некоторых отраслях доходят до 90% и более в себестоимости продукции. Также производственные запасы (сырье, материалы, топливо и другие), являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силой производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно. Производственные запасы целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.
Учет товарно-материальных запасов организуется в соответствии со стандартом бухгалтерского учета №7. Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения материалов, их сохранности.
В процессе производства материалы используются различно. Одни из них полностью потребляются в производственном процессе (сырье и материалы), другие – изменяют только свою форму (смазочные материалы, краски), третьи - входят в изделия без каких-либо внешних изменений (запасные части), четвертые – только способствуют изготовлению изделий, не входят в их массу или химический состав (МБП).
Для правильной организации учета товарно-материальных запасов важное значение имеют их классификация, оценка, методы и выбор единицы учета, которые будут рассмотрены в моей работе.
ОРНИТОЗЫ (пситтакозы) , инфекционные болезни человека и птиц. Симптомы: высокая температура, головные и мышечные боли, воспаление легких у людей, понос, параличи у птиц. Человек заражается от больной птицы через инфицированные яйца.
ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА , одно из современных направлений экономической мысли, стоит на позициях неолиберализма. Возникла в сер. 60-х гг. 20 в. Главные представители - М. Фридмен, Ф. Найт, Г. Саймонс, Дж. Стиглер. Чикагская школа выступает за невмешательство государства в экономику, полагая, что рыночный механизм обеспечит ее функционирование. Спады производства связываются с нарушениями в кредитно-денежной сфере, главным инструментом воздействия на экономику считается регулирование денежной массы (отсюда более узкое наименование Чикагской школы - "монетаризм"). Циклические колебания производства и безработица рассматриваются как естественные проявления саморегулирования рынка.
ЧЕСТЕРФИЛД (Chesterfield) Филип Дормер Стенхоп (1694-1773) , граф, английский писатель и государственный деятель. Член парламента с 1715 (с 1726 в палате лордов); наместник в Ирландии в 1745-46; государственный секретарь в 1746-48. "Письма к сыну" (изданы в 1774) - свод норм поведения и педагогических наставлений в духе идей Просвещения (опубликованы в 1777) - ценный исторический документ.