Учет финансовых результатов на предприятиях торговли
Учет финансовых результатов на предприятиях торговли
Страница 16

Согласно учетной политике, разработанной на предприятии, в целях налогообложения установлен метод определения выручки от реализации - по мере отгрузки товаров и предъявлению покупателю расчетных документов, а расчеты с бюджетом проходят после отгрузки товара. Следовательно, составляются проводки, описанные в таблице 2.2.1. Доски в воронеже купите купить в воронеже обрезную доску lesstroykomplekt36.ru.

Аналитический учет товаров ведут с целью детализации данных синтетического учета в денежном, а в необходимых случаях и в натуральном выражении. Суммовой учет в бухгалтерии по счету 41 ведут в журнале № К-2 при книжно-журнальной форме учета, а также в книге К-39 по 46 счету. По итогам журнала К-2 составляют мемориальные ордера, один из них по кредиту 46 счета к дебету разных счетов. Мемориальные ордера заносятся в главную книгу. Также по счету 46 составляются оборотные ведомости.

В автоматизированном варианте, с применением программы “BEST-4”, по счету 46 составляется оборотная ведомость (приложение 2), результаты которой автоматически переносятся в главную книгу (приложение 3). Также по счету 46 составляют ведомость операций (приложение 4).

В настоящее время на практике большинство предприятий не ведут книгу К-39 и журнал К-2, что нарушает методологию учета. Аналогичная ситуация сложилась на исследуемом предприятии.

3. Учет результатов хозяйственной деятельности оптовой организации

Конечный финансовый результат длительности предприятия в отчетном году формируется на счете 80 “Прибыли и убытки”, (активно-пассивный, балансовый, операционный, сопоставляющий, финансово-результативный) в виде сальдо, характеризующего сопоставление всех доходов и расходов (прибылей и убытков). Доходы и прибыли отражаются на кредитовой стороне счета, а расходы и убытки - на дебетовой. Следовательно, кредитовое сальдо по счету прибылей и убытков представляет повышение доходов над расходами, т. е. прибыль. Дебетовое сальдо - превышение расходов над доходами - отражает убыток предприятия. Доходы и расходы, прибыли и убытки регистрируются на счете нарастающим итогом с начала отчетного периода - счет прибылей и убытков отражает динамику процесса получения прибыли.

Счет прибылей и убытков органично связан с бухгалтерским балансом и позволяет выявить приток или отток капитала буквально по каждой операции.

Информационная функция счета прибылей и убытков позволяет получить обобщенную и детализированную информацию о показателях рентабельности и уровне доходов и расходов; о причинах достижения данного уровня финансовых результатов; об устойчивости доходов и расходов; о возможности распределения прибыли. [лит. 25]

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ , по металлу, русский художественный промысел лаковой росписи по металлу, сложившийся в начале 19 в. в деревне Жостово неподалеку от подмосковных Мытищ. Возникновение промысла Возникновение промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, изготовлявшейся в расположенном неподалеку Федоскине (см. Федоскинская миниатюра). В 1825 художник-миниатюрист О. Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью. В вишняковской мастерской первоначально производили и расписывали не только подносы, но и изделия из папье-маше, позже лакирное производство по папье-маше было переведено в селе Осташково. Организация артелей В последующие годы промысел распространился по окрестным деревням, появились мелкие крестьянские мастерские. В нач. 20 в. спрос на изделия жостовских мастеров сократился, что привело к упадку промысла. В 1922 в деревне Новосильцево из оставшихся художников сформировалась "Новосильцевская трудовая артель", выпускавшая металлические лакированные подносы. Позднее аналогичные артели организовались в других селах: в Жостове - в 1924 "Жостовская трудовая артель" и "Спецкустарь", в 1925 "Лакировщик"; в Троицком - "Свой труд". В 1928 все мелкие артели объединились в специализированную артель "Металлоподнос" с центром в деревне Жостово. Формирование жостовской манеры росписи К середине 19 в. в Жостове формируется своя оригинальная художественная манера, приемы и технологические особенности росписи. Основным мотивом жостовской росписи становится цветочный букет преимущественно на черном или красном фоне. Значительно реже фоном служат другие цвета, золотые потали или перламутр. В основе жостовского искусства лежит свободный кистевой мазок, находящийся в прямой связи с традицией народной росписи на деревянных и берестяных изделиях. Традиционной особенностью росписи является импровизационное исполнение каждой отдельной композиции. Художник пишет не с натуры или по образцам, а ориентируясь на свое воображение и композиционные приемы, отточенные практикой предыдущих поколений жостовских мастеров. Основной мотив жостовской росписи - цветочный букет - имеет несколько сложившихся типов композиций. Цветы могут располагаться гирляндами по периметру подноса, собираться в букеты из трех или пяти цветов, изображаться в корзинах. Нередко цветы сопровождают изображения фруктов, ягод или птиц. Особенности производства Перед росписью поднос тщательно шлифуется, затем покрывается двухслойным грунтом на основе каолина и сажи. После повторной шлифовки на поднос наносится несколько слоев цветного лака с полировкой каждого слоя. После завершения подготовительного процесса поднос поступает к живописцу. Особенности росписи При росписи жостовских подносов используются масляные краски на скипидаре, наносимые мягкими беличьими кистями. Многослойная роспись выполняется в несколько стадий, каждая из которых сопровождается длительной просушкой. Первая - "подмалевок", когда мастер широкой кистью, без предварительного рисунка, набрасывает силуэт композиции и определяет основной колорит. Затем поднос покрывают прозрачным лаком, полируют и возвращают живописцу. Сильными сочными мазками полупрозрачной краски художник подчеркивает затененные места - наносит "тенежку", после чего осуществляет "бликовку" - выполняет белилами блики на цветах и листьях, подчеркивая их объемы. Завершают работы по выявлению основных форм букета "чертежка" и "посадка семенцов" - прорисовка тонкими линиями прожилок, лепестков, изображение пестиков и тычинок. И наконец в просветах между цветами и листьями выписывается травный узор - делается "привязка". Борта подноса украшаются тонким декоративным орнаментом. После завершения росписи поднос покрывается несколькими слоями масляного лака с просушкой и полировкой. Последняя операция - наводка зеркального блеска - выполняется ладонями рук с использованием тончайшего мелового порошка. Старейшие мастера Важная роль в развитии жостовской росписи принадлежит старейшим жостовским мастерам: И. С. Леонтьеву, М. Р. Митрофанову, П. И. Плахову, А. Е. Вишнякову, А. И. Лезнову, А. П. Гогину. В 1960-е гг. спецартель была преобразована в Жостовскую фабрику художественной росписи, где работают заслуженные мастера: Б. В. Графов, Д. Д. Кледов, Н. Н. Гончарова, Н. Н. Мажаев, В. И. Дюжаев, М. П. Савельев и молодые художники Л. И. Рябинина, А. Н. Голубева и др. Будущие художники-жостовцы обучаются в Федоскинском художественном училище.

ЛЮЧИАНИ (Лучани) (Luciani) Луиджи (1840-1919) , итальянский физиолог. Основные труды по физиологии сердца, дыхания, нервно-мышечной системы, влиянию на организм длительного голодания. Выдвинул теорию о вспомогательной роли мозжечка в регуляции функций организма большими полушариями.

ЯРЫЖКИ , в России 16-18 вв. общественное название беднейшего населения, занимавшегося наемным физическим трудом (грузчики и т. п.). Земские ярыжки - низшие полицейские служители в приказах.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru