Учёт, анализ, аудит оплаты труда
Учёт, анализ, аудит оплаты труда
Страница 30

Пример: месячный оклад работника составляет 2500 руб. Работник болел с 15 февраля по 14 марта 2001 года. Рабочих дней в феврале – 20, в марте – 21. Пропущено по болезни в феврале 10 рабочих дней, в марте – 9 рабочих дней. Непрерывный стаж работника 7 лет. Определим размер пособия по временной нетрудоспособности.

Среднедневной заработок в феврале равен:

2500 руб. / 20 дней * 80% = 100 руб.

Среднедневной заработок в марте равен:

2500 руб. / 21 день * 80% = 95,238 руб.

Максимальный размер дневного пособия за февраль:

200 руб. * 85 * 1,15 / 20 = 977,50 руб. – больше среднедневного фактического заработка работника в феврале.

Максимальный размер дневного пособия за март:

200 руб. * 85 * 1,15 / 21 = 930,95 руб. – не превышает среднедневного фактического заработка работника в марте.

Пособие по временной нетрудоспособности составит:

100 руб. * 10 дней + 95,238 руб. * 9 дней = 1857,14 руб.

Проводка: Д 691 К 700.

С марта 2002 года максимальное ограничение пособия по временной нетрудоспособности установлено в сумме 11 700 рублей.

Пособие по беременности и родам.

Пособие по беременности и родам выплачивается за период :

- 70 календарных дней (в случае многоплодной беременности – 84 дня) до родов;

- 70 календарных дней (в случае осложнённых родов – 86 дней; при рождении двух и более детей – 110 дней) после родов.

Основанием для выдачи пособия по беременности и родам является листок нетрудоспособности. Пособие назначается в размере 100% заработка, но

ограничивается максимальным ограничением, установленным президентским Указом. Порядок расчёта размера пособия по беременности и родам полностью аналогичен порядку исчисления пособия по временной нетрудоспособности.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32 33 34

ЖИВОПИСЬ , вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Живопись - важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита). Используются монохромная живопись (одним цветовым тоном или оттенками одного тона) и система взаимосвязанных цветовых тонов (красочная гамма), неизменяемый локальный цвет и изменения цвета (полутона, переходы, оттенки), показывающие различия в освещении предметов и в их положении в пространстве, рефлексы, показывающие взаимодействие различно окрашенных предметов; общий живописный тон позволяет изобразить предметы в единстве с окружающей средой, валеры образуют тончайшие градации тона; на непосредственном изучении натуры основано воспроизведение естественного освещения и воздушной среды (пленэр). Выразительность живописи определяется и характером мазка, обработкой красочной поверхности (фактура). Передача объема и пространства связана с линейной и воздушной перспективой, светотеневой моделировкой, использованием тональных градаций и пространственных качеств теплых и холодных цветов. Живопись может быть однослойной (алла прима) и многослойной, имеющей подмалевок и лессировки. Жанры живописи: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт и др. Различаются монументально-декоративная живопись (стенные росписи, плафоны, панно), станковая живопись (картина), декорационная живопись (театральные и кинодекорации), декоративная роспись предметов обихода, иконопись, миниатюра (иллюстрирование рукописей, портрет), диорама и панорама. Основные технические разновидности - масляная живопись, живопись водяными красками по штукатурке - сырой (фреска) и сухой (а секко), темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмаль, живопись керамическая, силикатными, синтетическими красками, мозаика, витраж; акварель, гуашь, пастель, тушь часто также служат для исполнения живописных произведений.

ЧИСТЯКОВ Иван Михайлович (1900-79) , генерал-полковник (1944), Герой Советского Союза (1944). В Великую Отечественную войну командир стрелковой бригады, дивизии и корпуса, командующий армией.

НОВГОРОДЦЕВ Павел Иванович (1866-1924) , российский правовед, философ, социолог, глава школы "возрожденного естественного права" в России. Профессор Московского университета (1904-06), ректор Высшего коммерческого института (1906-18). Член партии кадетов (с 1905) и ее ЦК (1917). С 1920 в эмиграции, с 1921 в Праге, где основал и возглавлял Русский юридический факультет при Пражском университете. Главные труды: "Введение в философию права"; "Кризис современного правосознания" (1909); "Об общественном идеале" (1917).

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru