Финансовая отчетность и анализ финансового состояния предприятия
Финансовая отчетность и анализ финансового состояния предприятия
Страница 24

При проведении анализа структурируют активы и пассивы баланса. Причем формируют брутто-статьи и нетто-статьи, уменьшенные на величину регулирующих, накопительных и транзитных счетов. После этого формируют аналитическую структуру баланса (при определении аналитической структуры пассивов из пассивных группировок вычитают соответствующие активные группировки счетов и наоборот). При этом разность показывается в активе или пассиве (там, где она положительна).

Далее строится система аналитических коэффициентов. При этом могут быть использованы различные методы. Например, подход CAMEL. Название метода происходит от начальных букв наименований 5 групп коэффициентов.

C (capital adequacy) – показатели достаточности капитала, определяющие размер собственного капитала банка, который необходим для гарантии надежности банка для вкладчиков, и соответствие реального размера капитала необходимому.

A (asset quality) – показатели качества активов, определяющие степень «возвратности» активов и внебалансовых статей, а также финансовое воздействие проблемных займов.

M (management) – показатели оценки качества управления (менеджмента) работой банка, проводимой политики, соблюдение законов и инструкций. В этой группе не предусмотрено использование относительных показателей, но положительно оценивается менеджмент того банка, который имеет достаточный капитал, хорошее качество активов, достаточную прибыль и удовлетворительную ликвидность.

E (earning) – показатели доходности (прибыльности) с позиций ее достаточности для будущего роста банка.

L (liquity) – показатели ликвидности, оценивающие способность банка своевременно выполнять требования о выплатах по обязательствам и готовность удовлетворить потребность в кредите без потерь.

В процессе финансового анализа банка рассчитываются и оцениваются показатели ликвидности кредитной организации. Они являются нормативами, установленными Центральным Банком РФ.

Для анализа финансового состояния банка необходима информация о:

2. соблюдении нормативов ликвидности;

3. предварительной оценке степени ликвидности баланса.

Эта информация позволяет более точно определить способность банка выполнять свои обязательства и произвести платежи в течение месяца.

Заключение.

Финансовое состояние предприятий характеризует состояние и использование их средств, что отражается в финансовой отчетности. Основными требованиями к составлению финансовой отчетности являются следующие: она должна давать полное представление об имущественном и финансовом положении организации, об его изменениях, а также финансовых результатах ее деятельности; организацией должна быть обеспечена нейтральность информации в финансовой отчетности.

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27

ОПЕРА (итал . opera, букв. - сочинение), музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др. Некоторые виды оперы тесно связаны с определенной национальной культурой и эпохой - итальянская опера-сериа (серьезная), опера-буффа (комическая), французская большая опера, опера-комик, лирическая опера, немецкая и австрийская зингшпиль, английская балладная опера. Первые русские оперы появились во 2-й пол. 18 в. Классические произведения оперного жанра в России возникли в 19 в., тогда же национальные оперы были созданы на Украине, в нач. 20 в. - в Азербайджане, Армении, Грузии.Среди композиторов - авторов наиболее значительных опер: К. Монтеверди, А. Скарлатти, Г. Перселл, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо, К. В. Глюк, В. А. Моцарт, Л. Керубини, Ж. Ф. Лесюэр, Л. Бетховен, Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Ф. Обер, Дж. Мейербер, Ф. Галеви, А. Буальдье, К. М. Вебер, Р. Вагнер, Ш. Гуно, Ж. Массне, Ж. Бизе, С. Монюшко, Б. Сметана, А. Дворжак, Л. Яначек, П. Масканьи, Р. Леонкавалло, Дж. Пуччини, К. Дебюсси, Р. Штраус, А. Шенберг, А. Берг, Ф. Бузони, И. Ф. Стравинский, П. Хиндемит, Дж. Гершвин, Б. Бриттен, Дж. К. Менотти; М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, А. Г. Рубинштейн, А. Н. Серов, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович, Т. Н. Хренников, Р. К. Щедрин, А. П. Петров. См. также Рок-опера.

ЯРД (англ . yard), единица длины в системе английских мер, обозначается yd. 1 ярд=3 футам=0,9144 м.

ЕРООЛ (монг . - благопожелание), одна из древних стихотворных форм устно-поэтического творчества монголов. Исполняется поэтами-импровизаторами (ероолч) на семейных обрядовых празднествах.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru