Финансовое управление и учет
Финансовое управление и учет
Страница 1

Содержание работы:

Введение . 3

Предварительная оценка финансового состояния «Стелас» 4

Построение аналитического баланса 5

Анализ структуры актива баланса . 7

Анализ структуры пассива баланса 9

Оценка имущественного положения . 10

Анализ финансового положения «Стелас» . 13

Показатели ликвидности . 13

Показатели финансовой устойчивости . 16

Анализ оборачиваемости оборотных средств 21

Итоговая оценка финансового состояния предприятия . 23

Коэффициент текущей ликвидности 24

Коэффициент обеспеченности собственными средствами . 24

Коэффициент утраты платежеспособности 25

Заключение 26

Приложение 1 28

Приложение 2 32

Список литературы: 33

Введение.

В условиях рыночной экономики залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффек­тивного их использования обеспечить бесперебойный про­цесс производства и реализации продукции, а также за­траты по его расширению и обновлению.

Определение границ финансовой устойчивости предприятия относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях перехода к рынку, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к отсутствию у предприятия средств для развития производства, его не­платежеспособности и, в конечном счете, к банкротству, а «избыточная» устойчивость будет препятствовать разви­тию, отягощая затраты предприятия излишними запасами и резервами.

Для оценки финансовой устойчивости предприятия необхо­дим анализ его финансового состояния. Финансовое со­стояние представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансо­вых ресурсов. Это способность предприятия финансировать свою деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЖИВОПИСЬ , вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Живопись - важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита). Используются монохромная живопись (одним цветовым тоном или оттенками одного тона) и система взаимосвязанных цветовых тонов (красочная гамма), неизменяемый локальный цвет и изменения цвета (полутона, переходы, оттенки), показывающие различия в освещении предметов и в их положении в пространстве, рефлексы, показывающие взаимодействие различно окрашенных предметов; общий живописный тон позволяет изобразить предметы в единстве с окружающей средой, валеры образуют тончайшие градации тона; на непосредственном изучении натуры основано воспроизведение естественного освещения и воздушной среды (пленэр). Выразительность живописи определяется и характером мазка, обработкой красочной поверхности (фактура). Передача объема и пространства связана с линейной и воздушной перспективой, светотеневой моделировкой, использованием тональных градаций и пространственных качеств теплых и холодных цветов. Живопись может быть однослойной (алла прима) и многослойной, имеющей подмалевок и лессировки. Жанры живописи: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт и др. Различаются монументально-декоративная живопись (стенные росписи, плафоны, панно), станковая живопись (картина), декорационная живопись (театральные и кинодекорации), декоративная роспись предметов обихода, иконопись, миниатюра (иллюстрирование рукописей, портрет), диорама и панорама. Основные технические разновидности - масляная живопись, живопись водяными красками по штукатурке - сырой (фреска) и сухой (а секко), темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмаль, живопись керамическая, силикатными, синтетическими красками, мозаика, витраж; акварель, гуашь, пастель, тушь часто также служат для исполнения живописных произведений.

ЧАПМЕН (Chapman) Джордж (1559-1634) , английский поэт и драматург. Пытался вернуть трагедии героическую цельность мировоззрения, утраченную позднеренессансным гуманизмом: "Бюсси д'Амбуаз" (1607) и "Заговор и трагедия Шарля, герцога Бирона" (1608). Комедии: бытовая "Все в дураках" (1605) и сатирическая "Эй, к востоку!" (1605, совместно с Б. Джонсоном и Дж. Марстоном).

ШТЕЙНБЕРГ Сергей Самуилович (1872-1940) , российский ученый, создатель уральской научной школы металловедов, член-корреспондент АН СССР (1939). Труды по термической обработке и легированию стали.

Copyright © 2020 www.accountingstudy.ru